глава 12

114 31 4
                                    

- Всё это время это ты был тем, кто докучал мне? - Чи опустошённо взглянул в безразличные глаза парня. - Ты знаешь, как мне было плохо из-за твоих посланий и из-за твоих угрожающих СМС? - он был готов вот-вот разрыдаться прямо у Юнги на глазах.

- А ты знаешь, как мне было плохо, когда я остался без отца? Знаешь, как мне было плохо смириться с тем, что моя жизнь больше никогда не станет прежней? И знаешь ли ты, как мне было плохо из-за тебя, из-за того, что я видел, как тебя ломает от моих же посланий? Но я хотел отомстить тебе, поэтому не мог остановиться. Я надеялся, что ты вспомнишь меня! - в глазах парня заиграли искорки, он поднялся с кресла и подошёл к нему.

- Ты мог сказать мне прямо в глаза, рассказать эту историю, как только мы встретились. Я бы понял,  что тот мальчик - это я. Мои воспоминания вернулись, но не полностью. Я частично помнил то, что сказал тебе, но я не мог вспомнить твоего лица. Я не помнил, кому сказал те слова! Ты так сильно ненавидишь меня из-за того, что я сказал тебе в школе? Или из-за того, что меня сбила машина, и я потерял память? Как ты можешь стать прокурором, если сам поступаешь несправедливо?! - Пак поднял голову, чтобы посмотреть в глаза Юнги, а он отвёл их в сторону.

- Я так сильно ненавижу тебя, потому что до сих пор в моём сердце всё место занимаешь только ты, идиот, - Мин повернулся к парню и посмотрел на него. Его глаза блестели на блёклом свету лампы, он сдерживал подступающие слёзы. - Тогда в парке я так испугался за тебя. Ты всё такой же, как и в детстве. Вечно бросаешься на амбразуру, не думая о последствиях. Да, ты не изменился, но я изменился. Я больше не такой, как раньше. Я не могу улыбаться, когда вижу тебя, не могу быть по-настоящему искренним с тобой, и я так сильно ненавижу тебя за то, что ты по-прежнему каждый раз продолжаешь покорять моё сердце всё с новой и новой силой, - парень коснулся своей ладонью его ладони, подойдя ближе.

- Прости меня, Юнги. Я правда не хотел тогда обидеть тебя. И прости меня за то, что так поздно вспомнил тебя, - он сплел их пальцы вместе, не отводя глаз от Мина. - Тогда в парке...спасибо за то, что закрыл меня собой. Когда ты потерял сознание, я так боялся, что ты больше не проснёшься, - по чиминовой щеке скатилась слеза.

- Почему? - спросил Юнги, вытирая большим пальцем щеку.

- Потому что ты мне нравишься, - не успел он закончить, как тёплые губы Юнги накрыли губы Чимина, вовлекая в долгий и нежный поцелуй. Пак не помнил того Мин Юнги из детства, но этого Юнги он полюбил. Иногда грубый, иногда сердитый, смеётся заливисто, рискует своей жизнью, когда ему угрожает опасность - вот такого Мина он полюбил всем сердцем. И открывшаяся правда не стала для него причиной разлюбить того, кто сам боролся со своими чувствами, делая ошибки.

- Прости меня, - промычал ему в губы парень, неловко отстраняясь. - Мне жаль, что я так поступил с тобой из-за своей жадности. Но теперь ты и вправду мой, - притягивая к себе вновь, с улыбкой сказал парень. - Теперь я твой Мистер Х и больше никогда не забывай меня,Чимин!

- А ещё мы соседи, - растягивая губы в улыбке, сказал Пак указывая на дверь.

- Я хочу стать соседями по комнате...

-------
Прочитайте пожалуйста этот текст.
Я безумно рада за то, что я закончила этот фанфик, если вы хотите что бы был бонус, то прошу обратить внимание на голоса (звёздочки), если их будет 15-20, то будет ещё одна главушка.
Я люблю вас, мои дорогие❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤. спасибо вам за то что читаете и поддерживаете ❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤

🎉 Вы закончили чтение Кладбище забытых воспоминаний 🎉
Кладбище забытых воспоминанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя