Новая неизведанность

19 2 2
                                    

Эдвард оказался очень даже забавным и милым. Пока мы ходили по академии, он не раз подавался импульсу пошутить или приободрить меня, тем самым пытаясь избавить меня от стеснения и волнения. Но самое главное, благодаря Эдварду, я наконец перестала думать об Алане. А ещё общение с ним дало мне маленькую возможность испытать какого это быть дочерью. Я понимаю, Эдварду не так много лет, но от него искрилась такая тёплая энергетика, что мне казалось, как будто я гуляю с отцом. Академия, кстати, оказалась намного меньше, чем я считала. Большую часть занимали актовый зал, спортивный зал, бассейн и общежитие. Пока мы ходили, я узнала, как сдружились Эдвард и Мария. Как скептически она к нему по началу относилась, и как он добился доверия с ее стороны. Рассказал даже как пару раз пытался с ней заигрывать, за что получал увесистого леща. Незаметно день превратился в вечер. За окном можно было заметить, как солнце, прячась за верхушками деревьев, приобретало алый оттенок, уходя за горизонт. Засмотревшись на закат, я привлекла внимания Эдварда.

- Тебе нравятся закаты, да? Слышал от Мари, что ты любишь лазить на крышу.

- Вам что не о чем больше разговаривать, как о проживающих там? - Эдвард виновато улыбнулся. - А вообще не только закаты. Мне нравятся многие созидания и создания, воплощённые природой въявь. Настолько завораживающе, что даже отрывать взгляд не хочется. Но солнце это отдельный вид искусства! Так удивительно, вроде это все то же солнце, а каждый раз как в первый. И смотришь на рассветы и душа трепещет, как легко может стать и светло. А вечером, как сейчас, смотришь на закаты и сразу хочется думать и чувствовать. Сравниваю закаты с палитрой красок у художника, который долго и тщательно рисует свои картины, когда палитра уже намешана разными красками и, вроде бы, просто мазня и грязь, но на чистом голубом небе это смотрится так великолепно, что даже сложно описать. Тонкая работа природы, согласитесь. Знаете, ещё я трепещу, когда ночью тайком выбираюсь на верх. Ночное небо, звуки и в целом атмосфера это невероятно. Да, звёздной нашу местность не назвать, но это даже интригующе. Ты сидишь и высматриваешь маленькие лучинки света в непроглядном тёмном море, и, найдя мизерную, но яркую и изящную звезду, ты радуешь как будто видишь её впервые. Такой антураж! А луна? Она прекрасна! Особенно полнолуние, оно несравнимо не с каким драгоценным камнем в мире, оно так всеобъемлюще.. мне сложно предположить, как бы я жила ночью без луны. Но небо не было бы таким волшебным без звуков. Да, именно звуков! Стрекот кузнечиков, цикад и сверчков; еле слышный шелест травы; даже у ночного ветра, кажется есть свой звук. Звуки собираясь воедино создают пленительную сердце и душу гармонию. Поэтому ночь такая дивная. Божественная вещь - природа! Ничто и никто с ней не сравнится..

Всего одно слово..Место, где живут истории. Откройте их для себя