Дойдя до дома Чонгук сел в зале и стал снова довиться слезами, он достал бутылку виски и стал её полностью опустошать и плакат..
Я открыл глаза от боли в голове, ох.. Я выпил вчера много.
На полу валялись бутылки.
Я медленно встал и пошёл на кухню, взял все что нужно, вернулся обратно в зал.Я начал убираться, но после того как я убирался, я решил убраться во всем доме.
Уже через пару часов я все убрал, упав на диван я тяжело вздохнул.
Выходить из дома не хотелось, ибо снова могло все выйти как вреча...Долгое время Чон смотрел в одну точку.
Думая обо всем, что было в его жизни.. А что в ней было? Да нечего! Была только боль! Ненависть ко всему живому, я решил поменяться.
Зайдя в свою комнату, я открыл шкаф и стал выкидывать все свои вещи.После отправился в магазин.
Уже через час в шкафу была только чёрная одежда и пару белых футболок.
По красив волосы в чёрный цвет. Честно сказать мне шло.
Я решил для себя что хватит быть простым Чонгуком.. Хватит слёзы лить, хватит задыхаться, хватит морально умереть, я стану сильным.. Смешно даже.. Но я им стану.После обеда я пошёл на работу, но лучше мне туда не идти, ибо.. Это будет для меня самых худший день в мире, но я этого ещё не знаю.
Придя на работу, я смотрел на своего нового начальника.. Ненависть, злость и снова ненависть.
Мин Юнги.. Он и тут, я его так ненавижу, он мне всю жизнь испуганил , я даже и какой-то степени уволиться заходил, но это тупая скотина не подписала.Я уже хотел за плакать, ибо не мог на него смотреть, но.. Я должен держать, я держался как мог, но не мог.. Я стал задыхаться и ушёл в уборную, но земной зашёл и Юнги.
- эй, ты! Ты че убегаешь от меня? Почему не смотришь мне в глаза.
Я повернулся к нему и смотрел на него с ненависть.
- не смотри так на меня!
- сука, - я уже хотел его ударить, но только подняв руку, он перехватил её и прижал меня к стене.
- тише малыш, а то я могу тебя наказать, а ты же этого не хочешь, да?
- убери свои руки! Я тебя ненавижу..
Тот отпустил и ушёл..
Я упал на стол и стал плакать...
Через пару минут ко мне подошёл джин.
Он посмотрел на меня.
- ты чего плачешь? Что случилось?- а.. Просто..
Я ему все рассказал и снова стал плакать, ибо не мог терпеть эту боль, закрыв глаза руками я плакал.- ну тише..
Стал меня тот успокаивать, но это не как не помогала.
Он протянул мне шоколадку, я взял её и стал кушать, ибо сладкое я любил и от шоколадки отказаться было глупо, но это я так думал.День был очень сложный, я подружился с Джином, он был очень хорошим и добрый, он проводил меня до дома и мы с ним попили чай.
Отпускать его не хотелось и поэтому мы уснули вместе на диване...
/на грани боли /