Выходной. Завтра уже Эшли пора в колледж.
***
Эшли была чаще всего грустной, друзей у неё не было, не было таких людей, которые её бы понимали.***
-Наконец-то выходной!-говорю себе я и встаю с кровати.
Я умываюсь, привожу себя в порядок, и вдруг, обнаруживаю на столе фотоальбом. Мне очень захотелось его посмотреть. Я открываю его. Вот на этой фотографии я стою со своей подругой, с которой мы уже не виделись много лет, а на этой фотографии я бегу по площадке. Следующая фотография оказалась такой: Мне 10 лет, я стою в нарядном платье на фиолетовом мосту. Мост.. Сколько же лет прошло, а я до сих пор помню, как я бегала по нему со своими друзьями, или же приходила на мост чтобы побыть одной. Этот мост был не очень большой и не маленький, фиолетового цвета, который располагался над рекой.Он был старый, и взамен его хотели давно поставить новый мост. Я не хотела чтобы ставили новый.
Да уж, сколько же воспоминаний может храниться всего лишь на одном фото. Сейчас я незнаю что с этим мостом, он находится далеко от района, в котором я живу.
Я кладу альбом обратно на место и иду на улицу. Я люблю гулять одна. Походить, подумать.. Посмотреть разные красивые места в моем городе..
***
Вечером я вернулась домой, поужинала, и легла в кровать. Я долго не могла уснуть, воспоминания лезли в мою голову.
Я уснула. Я падаю. Падаю с моста. Я лечу, словно птица.. И вдруг. Приземление. В воду. В очень глубокую воду. Я тону. Мне трудно дышать, и я на могу всплыть. Не хватает воздуха..И никто не сможет мне помочь..
Я резко встаю с кровати и не понимаю что со мной случилось. Это был сон, всего лишь сон. Я смотрю на часы, и понимаю, что опаздываю.
***
В колледже сегодня сегодня праздник. Все такие радостные, активные. А я хожу сонная. Как же я хочу спать..
Ко мне подходит Тони и спрашивает почему я сонно выгляжу.
Тони была моей хорошей знакомой, можно даже сказать и подругой. Она всегда была радостная, грустной я ее не видела. Мы редко с ней общаемся, потому что у меня нет хорошего настроения, и я не хочу портить его другим людям.
***
Занятия закончились. Я решила, что после колледжа прогуляюсь.
Вызываю такси. Такси приезжает.
Я говорю адрес, чтобы меня туда отвезли.
Вот и приехали. Я выхожу из машины и вижу что вокруг мало людей. Я побежала к мосту. Как же красив этот мост! Я знаю, что это глупо звучит, но сколько же грустных моментов я прожила с этим мостом. И, спустя 8 лет, я стою на нем.
На улице уже стемнело, и я решила поехать домой.
***
В колледже я подошла к Тони и решила спустя несколько дней с ней пообщаться.
-Вчера я побывала на том мосту, про который я тебе рассказывала. Этот район так изменился..Раньше кругом были люди, а сейчас там как-то пусто.-сказала я.
-Да? Я забыла тебе сказать.. Этот район давно опустел, и вместо него хотели построить новый, яркий, с красивыми домами но так и не решились. На этой улице много чего происходило. -ответила мне Тони.
Я удивилась и мне стало как то не по себе. Я должна узнать по больше! Меня не было там 8 лет.. А я до сих пор помню всё.
***
Когда я пришла домой, я стала искать в интернете информацию об этом районе.
Да.. Действительно, много чего там произошло. Но всё равно, я вспоминаю только самое лучшее, что было там.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиолетовый мост.
Teen FictionЭшли живет в большом городе. Когда ей было 10 лет, она жила в небольшом районе этого города. Напротив ее дома был фиолетовый мост. Каждый день она всегда приходила постоять на нем. Потом она переехала в другой район этого города. Прошло несколько ле...