Глава 9.

4.4K 146 1
                                    

Моей проблеме ничего не оставалось,кроме как взять меня на руки.

Мы вышли из этого тёмного переулка. Яркий свет солнца стал бить мне в глаза. От этого я спратяла свою голову на его плече.

Я не знаю почему,но я чувствовала себя виноватой.У меня всегда такое чувство,благодаря моему не совсем обычному характеру. И я поспешила объяснить, почему я сама не могу пойти.

- Этот человек, приложил мне тряпочку с каким-то медикаментом к носу.После этого я перестала чувствовать своё тело.И только пару минут назад я почувствовала свои ноги, но все ещё слаба,- сказала я и взглянула на него.Он смотрел прямо,а в его глазах...ничего.

Я даже обиделась,спасибо ему что спас и т.д.,но сейчас он ведёт себя так,будто это ему противно. Я оторвалась от его плеча и стала осматриваться по сторонам. Прохожие на нас очень косо смотрели.И я их понимаю.Представьте себе: идёт солидный красавчик,при этом неся на руках девушку с рассеченной щекой,взлохмаченными волосами и местами грязной одеждой.Та ещё картина!

Так мы прошли ещё несколько метров.

- Я поймаю такси,- с этими словами он поставил меня на землю.От неожиданности я чуть не упала,но он даже удержать меня не соизволил.Конечно,тут сработали мои ежедневные занятия на улучшение осанки,равновесия и ориентации. Поэтому я осталось стоять на ногах.

Перед нами остановилось такси.Моя проблема открыла заднюю дверь, осторожно меня усадила и сам сел рядом со мной.

Он назвал адрес нашего отеля и мы поехали.Я откинула голову на подголовник и закрыла глаза. У меня ужасно ломило все тело. И скорее всего я немного задремала,потому что когда открыла глаза,мы уже были около нашего отеля,мой спаситель-сосед-проблема, не знаю как его называть,рассчитывался с водителем.Я аккуратно вылезла из машины и направилась ко входу.Сзади меня кто-то догнал и аккуратно взял за руку.

- Все хорошо?- и только сейчас я увидела в его глазах мягкость и сочувствие.Но из себя я смогла выдавить лишь слабый кивок.

Он посмотрел на меня, проверить не вру ли я.Но убедившись, крепко сжал мне руку и повёл в отель.

Благо,в холле,кроме этой администраторши никого не было.Не люблю на себе повышенное внимания.

Но эта блондинка смотрела на нас с облегчением.И ей было плевать как я выгляжу ,какие у нас у обоих измученные лица.Она увидела лишь то, что хотела.Увидела,что этот парень ,крепко сжав мою руку, ведёт меня в номер,а значит наверняка дружим,а лучше всего встречаемся.И значит она не потеряет работу,потому что наверняка она думает ,что мы уживемся вместе.

Но мысленно спешу её огорчить.Этого не будет! Только после всего,что произошло,кажется съезжать придётся мне.

Пока я была погружена в свои мысли,мы уже зашли в лифт.Мой сосед нажал нужный нам этаж и лифт тронулся...

Случайность не случайнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя