Все произошло теплым, солнечным днём...Жизнь людей ,живущих в этой истории, навсегда изменилась ...Она никогда не будет прежней, и если даже эти люди забудут свое имя ,рассказ той девушки, что открыла их сердца , оставит отпечаток навсегда ...
Весной, когда повсюду ещё проталина , на ветках набухали почки, в оживающем парке, на старой охристой скамье, уныло опустив ресницы, сидела девушка ...Ее темные волосы развивались по ветру, -все в ней было прекрасно , если бы не слезы, переливающиеся на солнце.
Именно это и увидел прохожий:
-С вами все в порядке? - попытался он разузнать. У вас что то случилось?
-Со мной все хорошо, спасибо ....просто сегодня такой хороший день!
-Однако, почему вы плачете , раз уж это столь радостный день?
-Даже в самые радостные моменты , есть мгновения грусти ... И если вы сейчас смеётесь , кто то плачет, когда у вас за окном дождь ,где то яркое солнце ... Кто то смеётся, кто то плачет, такова жизнь ....
- Если мне станет грустно , вы улыбнетесь?
- Нет, я разделю горе вместе с вами ! - подняв глаза, и тихо сказав это , она слегка улыбнулась .
- Почему же другие люди могут улыбаться рядом с теме , кому так плохо ?
- Они сами хотят так поступать , выбрали путь и идут по нему , уже не могут сойти с дистанции ..
После этих слов , последующие шесть минут , слышно было только пение птиц ...и ничего кроме этого ..
Однако через некоторое время:
- Но ваше лицо кажется мне таким знакомым. Будто видел где-то , но не могу вспомнить ..
-Не нужно это делать , не вспоминайте! Я пришла сюда , потому как это самое тихое место в городе ,если вспомните ,начнёте задавать вопросы , на которые я не смогу ответить ...
-Простите...я не знал ... Пожалуй мне лучше уйти , надеюсь с вами все будет в порядке ...
-Не беспокойтесь обо мне , лучше поспешите , вас может кто то искать , за поворотом всегда существует чудо .
- Спасибо . До свидания , мне и в правду пора ...
-Удачного дня ...
И может они никогда больше бы и не встретились , если бы не судьба, что сводит нас ....А может, это просто и случайность .