***Глава 5***

16 5 0
                                    

Очнулся я в больнице. Это было легко понять по белым стенам, койке и прикроватной тумбочке. Палата была небольшого размера, и я понял, что она предназначена для одного человека. Белые стены разбавлял только черный телевизор, который весел прямо предо мной. Собравшись с силами, я решил привстать, чтобы оглядеться получше. Но когда попытался согнуть руку, почувствовал, что в нее что-то воткнуто. Повернувшись, рядом с собой я увидел капельницу. Лекарство медленно капало, и только этот звук нарушал кромешную тишину в палате. Я прислушался. Сердце продолжало стучать не в два, а в три этапа. «Значит это был не сон». В дверь постучали.

«Заходите» - еле выдавил из себя я.

Дверь открылась и на проходе показался знакомый мужчина.

«Здравствуйте, Грей. Как ваше самочувствие?» - спросил доктор, видимо насмехаясь надо мной.

«А как вы думаете мистер Джонс?» - съязвил я, хотя каждое слово давалось с трудом.

«Ну про физическое состояние вы можете не беспокоиться. Все процедуры, зависящие от нас, были сделаны. Но я сейчас не про ваше физическое здоровье спрашиваю» - добавил доктор, делая акцент на слове «физическое» целых два раза. Я ничего не ответил. Мне было слишком паршиво с обеих точек.

«Я понимаю, что вам тяжело это слышать, но все же обязан сообщить. Корень в сердце начал расти. Это могло быть вызвано из-за сильных душевных переживаний. Возможно ссора с вашим молодым человеком за пару секунд до приступа. Кровь начала приступать быстрее, а сильное моральное потрясение поспособствовало тому, что стенки сердца были пробиты» - начал свой монолог врач.

«Какой еще молодой человек?» - я не мог сообразить о ком шла речь. Видимо приступ подействовал и на мои мыслительные процессы.

«Пол Блуд. Так представился парень, который позвонил в скорую и приехал вместе с вами. Я предположил, что это ваш молодой человек раз он так за вас волновался»

«Он знает про мою болезнь?! Вы ему сказали?!» - я рефлекторно оперся на руки из-за чего иголка впилась еще сильнее в кожу.

«Айщ!»

«Лягте, мистер Грей! Мы капаем вам очень серьёзное лекарство. Без него цветок не сможет развиваться» - сказал врач, поправляя мою капельницу.

«То есть вместо того чтобы его вырезать, вы еще и кормите эту хрень?! Зачем это делать? Хотите угробить меня раньше времени?!» - я был просто в бешенстве, но сильная слабость не позволяла выразить и каплю моего гнева.

My disease is lilies (Моя Болезнь - это Лилии)Место, где живут истории. Откройте их для себя