Познакомимся?

4 1 0
                                    

Внутренний мир... Это самое прекрасное,  что я имею, можно сказать, единственное. Он гораздо явно лучше того, что транслируют наши глаза. Почему наши? Всё по порядку, друзья мои. Я хочу называть вас именно друзьями, ведь, если вы прочитаете это, вольно или невольно, меня это мало волнует, пропитаетесь нами. Но хватит этого, я приглашаю вас в один из моих миров.
Не самый шедевреальный конечно, но он имеет право быть. Мир не шибко отличный от нашего, но несколько но. Нет государств, они здесь не нужны, как и в принципе какая-либо власть, здесь её не существует, чистейшей воды анархизм. Материков тоже нет, один большой, спешу заметить, это сильно облегчает жизнь. Ни каких денег, ничего подобного. В целом это всё. Да, отличий не так много, но разница колоссальна. Здесь я музыкант, я обожаю это дело. Как раз сейчас я выхожу на сцену. Микрофон. Этот родной, практически сросшийся с рукой микрофон, гитара на шеи, как всегда слегка давит, но во всей эйфории это перестаёт быть заметным. Я слышу барабан. <<Начинаем!>>, - проносится в голове, и я играю вступительный запил, свет прожекторов, время менять гитару на микрофон, я выхватываю его, жадно хватаю воздух...
- Дэвил, блять! - чёрт!
Время возвращаться. Не беспокойтесь, мы ещё вернёмся на наш концерт, а пока *вздох* нужно посмотреть на реальность.
- Здаров ублюдок - по дружески не правда ли?
Это создание я именую Жижиком, да он и так привык к этому имени, как к своему. Он мой брат, ну как брат, брат по разуму. Мы  выросли с ним, да и в целом во многом похожи, может потом я опишу его подробней.
- Опять в облаках витаешь?
- Можно подумать ты сразу понёсся ко мне, пади сам часа два перед выходом на стену залипал.
- Я не ты, у меня глаза в обе стороны одинаково смотрят, твои же только себе в голову, слишком многого не замечаешь из-за этого.
- Ой бл, не надо начинать ту же шарманку.
- Ладно, проехали. Ты продумал побег? - твою мать. Я совсем забыл, что надо что-то продумывать.
- Нууууу, как тебе сказать... Частично
- Ясно всё с тобой, тащи пару листов и чем писать.
- Зачем?
- Потому что в прошлый раз кто-то, не будем тыкать пальцем, вылез в противоположном углу, из-за чего и был повязан.
- Бл, сейчас.
Ах да, вы же не в курсе. Сейчас расскажу.
Зовут меня Дэвил, но я думаю это уже ясно, я сирота, чуть позже напишу, как это вышло, сейчас нет ни какого настроения для этого. И да я планирую свалить из этого грёбаного детского дома, прошлые разы показали, что это не может обвенчаться полным успехом, но хотя бы пару недель на свободе.
- Вот.
- Отлично, садись.
Описывать составления плана я не буду, да это и не так важно, перемотаем к концу.
- И так повторяем чё кого.
- Значит так, ключи я завтра свистну, ты сделаешь копию.
- Угу.
- В час обход, в два я выхожу, ты уже стоишь с этим, да блять, как его? - сколько слышал это имя, но запомнить не могу.
- Артёмом.
- Да, стоишь с Артёмом около правого угла заднего входа, я передадут, тачка, дом Алины.
- Отлично.
- Она точно не будет против?
- Чё тебя это так сильно ебёт, ты сколько раз у неё ныкался, она была только за, сейчас нихрена не поменялось.
- Ладно, ладно, кончай из себя беса корчить.
- Кто бы говорил. Ну всё, адьё амиго.
- До встречи.
Я обожаю этого человека, хотя он за такогого себя не считает.
Это всё прекрасно, но меня ждёт концерт, до встречи, друзья.

ВидящийМесто, где живут истории. Откройте их для себя