Единственная глава 😋😉 или Упс...

1.8K 70 5
                                    

   Всем привет!  Меня зовут Люси,  Люси Хартфилия я член гильдии Хвост Фей и сейчас возвращаюсь с годового задания... Я за год почти никого из нашей гильдии не видела и очень по всем соскучилась,  единственный с кем я встречалась "случайно" - это мой муж...
   Да,  да вы не ослышались я уже замужем, а произошло это четыре года назад,  тогда я встречалась со своим парнем 6 лет,  только никто об этом не знал.  Даже самые близкие родственники и друзья...
   А сейчас у меня есть прекрасный муж - Лексус. Вы не ослышались я вышла замуж за Лексуса Дреяра. А еще три года назад я родила мальчика его зовут -Рен...   Это наш маленький ангелочек,  и даже о нем никто не знает...
  Если так подумать то вообще никто не знает о моей личной жизни и жизни Лекса... Мы стараемся не разглашать об этом а иначе Мира заставит всех сделать такую свадьбу века что не выживет никто...
   Ну ладно,  кстати у меня есть новость... Я БЕРЕМЕННА,  сейчас я на пятом месяце... Это тогда мы последний раз с ним виделись,  он остался на две недели со мной,  а Рена мы оставили с Локи ну точнее я попросила...
   Чесно говоря Лекс уехал до того как я узнала о ребенке поэтому он не знает... Хотя думаю он будет до безумия рад,  ведь он просил себе дочку... По его словам она будет:

-" Такая маленькая,  такая хорошенькая,  вылитый мать и назовем мы её Нана "

  Ну да ладно не об этом мы сейчас так что посмотрим чуть позже реакцию Лекса на эту новость...
  О!  А вот и моя остоновка... Пора выходить,  собрав вещи я вышла из поезда и направилась домой...     Дойдя до дома я поняла что Лекс в гильдии поэтому я зашла спокойно и отнесла чемодан в комнату,  решив что позже разберу ну а затем я зашла в детскую там в обнимку на разложенном диване спали Рен и Локи... Ну очень милая картина
  Решив их не будить я переоделась в...

 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


 

  Мой живот был уже достаточно большой так что я не прятала его ну была не была...

🎉 Вы закончили чтение Неажиданно, не правда ли.... 🎉
Неажиданно, не правда ли....Место, где живут истории. Откройте их для себя