- Так что случилось…? - уже третий раз спрашивала Мира у чёрноволосой.
На против ребят сидела Лизи. Сломанная левая рука , ноги разбитые до крови и огромный фингал под глазом явно не предвещали рассказа о радужном мире с розовыми единорогами.
- Я… Я-я… Это всё из за меня… - вновь заливаясь слезами выдовила из себя девушка.
- Послушай , мы не хотим тебе зла… - сделав паузу вспоминая как её встретили хвостатые , но откинув ненужные мысли дьяволица договорила - мы лишь хотим узнать что случилось.
- Хорошо.. Я-я попробую рассказать…Flashback
Оказавшись посреди миров в назначеном месте Люси растворила клетку якобы её противник не представлял опасности более чем обычное насекомое.
- Дура ! Думаешь другой мир меня остановит ?! - вставая с пола чуть ли не крича говорила сестра волшебницы.
Эти безумные глаза , улыбка дьявола и какие-то странные психические наполненные яростью возгласы резали душу и сердце. У горла то и дело застревал ком , но сейчас было некогда давать волю слезам.
Перед глазами пролетали счастливые минуты детства , невинная улыбка и чистый ещё не тронутый этой жестокой жизнью смех.
- Я знаю что это не ты Лизи , а точнее это лишь её тело. - твёрдый , без намёка на грусть голос.
- А ты не такая уж и глупая - медленно проговорив фразу маг сделала резкий рывок вперёд скрещивая мечи.
- Зачем тебе нужна эта сила ?! - и вновь удар , белые искры разлетаются то сталкновения метала.
- Ты знаешь - падение , отбитый удар , шипение , кровь. - что можно сделать с этой силой. - и вот мечи отлетают на землю далеко он хозяев.
- Пришло время немного испачкать ручки , ты же не против… Лю ? - чёрноволосая сделала резкий удар в лицо , но тут же получила отпор.
- Ты не достоина звать меня так. - раны , боль , уже почти всё тело напрочь покрыто синяками.
- Я то ? Поверь , это ты удостоилась чести сразиться с самой могущественной волшебницей этого жалкого мирка !- девушки резко отпрыгнули в разные стороны.
Лизи закрыла глаза и странно улыбнулась.
- Думаю ты достойна узнать меня настоящую.
На землю упало тело сестры , вся помятая и без сознания её хотелось прижать к себе и больше не отпускать. Вместо неё на невидимом полу стояла женщины лет 35 с болотным цветом волос , грязно серыми глазами и такой же сумасшедшей улыбкой.
Маг песни начала собирать всю свою силу в один сгусток энергии так же сделала и персона стоящая напротив.
- Ты же понимаешь , что если ты это сделаешь , то я заберу тебя за собой ?- эта улыбка , эти полные жажды безумные глаза…
Люси понимала что она делает и на что соглашается , но иначе просто нельзя. Златовласка направила сгусток энергии на своего противника… Яркая вспышка разлетелась по всему пространству и угасла , как и жизнь сумасшедшей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыка, вот моя стихия
FanficЛюси уходит из гильдии... Но зачем и почему узнаете когда начнёте читать! ПИШУ С ТЕЛЕФОНА!!! Желательно читать с интернетом!