6 Часть

121 12 8
                                    

День был очень сложный, я подружился с Джином, он был очень хорошим и добрый, он проводил меня до дома и мы с ним попили чай.
Отпускать его не хотелось и поэтому мы уснули вместе на диване...

Утром я проснулся от приятного запала. Пахла очень вкусно, я поднялся с дивана и потянулся. Спина немного за текла.
Я пришёл на кухню, джин стоял у плиты и что-то готовил.
- доброе утро, джин, - с улыбкой сказал я и присел на стул.

- о, ты уже проснулся, доброе утро, - Джин улыбнулся и посмотрел на меня, а он красивый, но жаль, что он омега, эх..
Из размышлений меня вывел джин который уже накрыл на стол. Запах был просто чудесный, он него живот сразу заурчал.
- так вкусно пахнет, - я улыбнулся и стал кушать. Мясо таяла прям во рту, это божественно.

- Джин ты бог, - произнёс я продолжая кушать с большим удовольствием.

- да ладно тебе,это всего лишь жареное мяса с картошкой.

- это божественная мяса с картошкой.
Мы вместе за смеялись, после прекрасного завтра мы вместе пошли на работу. Я вообще не хотел туда идти, я даже думать о ней не хотел. Джин меня поддерживал и успокаивал, чтобы я снова не сорвался.

Увидев как Юнги целует какого-то парня.. Меня аж перевернула, в горле возник большой комок.. Который я не мог проглотить, а глаза на поднялись слезами.

Вот кто-то меня потянул и завёл за угол, это был джин, он меня обнял.
- все хорошо ~

Все же мои чувства снова хлынули на ружу, я чуть было не кричал, но лишь горячие слёзы скатывались по моим щекам. Боль в душе была просто не выносима, я как будто умерла, но умерла я медленно и очень болезненно, я прижимался к груди Джина, я громко всхлипывал, глаза как будто изливались кровью.
Мир рухнул перед моими же глазами.

- ну уме успокойся, Чонгук тише..
Джин успокаивал меня как мог, но кажется это без полезно, я скатился в низ по стене и закрыл лицо руками..
Так сидел я час, а потом ещё.
Мир был просто угроблен, я уже умер, да умер, но только душевно.. Все нету меня больше.. Кажется, что я больно не смогу так любить, а знаете как я любил Юнги?
Я его сильно любил, готов был отдать ему всю свою душу, я готовил ему завтраки, целовал на ночь, ухаживал, заботился, а что я получил в ответ? Ничего, а хотя получил.. Боль, очень глубокую боль и очень.. От которой я не смогу избавится не когда, он просто растоптал мою сердце в прах.. И просто оставил пыль которая в скоре разлетиться как одуванчик, но из него не вырастил новый одуванчик..

Время уже было 19:54, джин уже ушёл, но после вернулся, он взял меня за руку и повёл на скамейку, усадил.
- я тебе покушать принёс.. Ты сегодня кушал только утром.

- спасибо, но я не хочу..
Я повернул голову в другую сторону. Глаза были жутко заплаканые, а на губах была кровать.

- ну чуть, чуть, пожалуйста, - он протянул мне пирожок, я взял его и стал кушать, ибо ч не хотел его огорчать.
После я пошёл домой упав на кровать я закрыл глаза и уснул...
/на грани боли/

на грани болиМесто, где живут истории. Откройте их для себя