9 глава

7 1 0
                                    

Pov: Кристина
Я проснулась рано утром, лежала и смотрела на спящего Ника. Он открыл глаза и улыбнулся, притянул к себе и обнял. В дверь постучали и зашли Лиза с Леной.
- Ой, мы кажется не вовремя. - сказала Лена и вышла.
- Завтрак на столе, спускайтесь, а то там Матвей и Алексей голодные и вам может ничего не остаться. - сказала Лиза и тоже вышла.
‌Мы с Ником посмеялись и я пошла умываться. Как только я вышла, в ванную забежал Ник. Посмеявшись над ним я пошла к ребятам. Через 5 минут спустился Ник и сел рядом со мной. Мы покушали и стали собираться в аэропорт. Решили сначала посетить Италию. Приехав в аэропорт,мы зашли в здание и пошли регистрироваться. Спустя полчаса мы сидели и ждали, когда объявят наш рейс. Через 40 минут мы сидели в самолёте на своих местах. Рядом со мной сидел Ник. Я положила свою голову на его плечо, а он взял меня за руку. Я смотрела в окно весь наш полет. Полет прошел хорошо, прилетели ночью. Как только вышли из самолёта, поймали такси и поехали в отель. Забронировали 3 номера и разошлись по комнатам. Мы с  Ником зашли в комнату. Я побежала и прыгнула на кровать, парень посмеялся, поставил чемоданы около шкафа и лег рядом со мной.
‌- Куда завтра пойдем? - спросила я.
‌- Можно сходить просто погулять,осмотреться в городе.  - сказал Ник.
‌- Хорошо. - сказала я.
‌Поцеловала парня в щеку и пошла в ванную комнату. Через полчаса вышла, взяла одежду и зашла обратно в ванную. Переодевшись, пошла в комнату и  прыгнула на кровать и улыбнулась Нику. Ник притянул к себе и начал щекотать. Я смеялась и пыталась убежать, но он держал меня крепко.
‌- Ниииик, я кушать хочуууу. - сказала я, смеясь.
‌- Ладно, на этот раз я тебя отпущу. - усмехнулся Ник. - Пошли, обжора ты моя.
‌- Эээй, я не обжора! - сказала я, отвернувшись.
‌- Только не обижайся, я же шутя. - сказал Ник и поцеловал в щеку. Взял меня за руку и мы вышли из комнаты. Решили позвать остальных ребят, постучавшись в их номера, но нам никто не открыл.
‌- Странно, может спать легли? - спросила я.
‌- Даже не знаю. - сказал Ник.
Вызвали лифт и спустились на первый этаж. Там мы увидели ребят, которые уже кушали, положили себе еды со шведского стола и сели рядом с ними.
- Почему нас не позвали? - спросила я.
- Мы думали что вы уже спите. Постучались, но никто не открыл дверь нам. - сказал Ник.
Все виновато опустили головы и попросили прощения.
Я принялась кушать. Из еды я взяла себе 2 кусочка пиццы и яблочный сок. Съев все это, стала ждала Ника. Через 10 минут, когда он доел, мы поднялись в свой номер. Заметив балкон пошла туда. Спустя несколько минут ко мне подошёл Ник и обнял меня. Мы смотрели на ночной город - повсюду были огоньки, было очень красиво. Я замёрзла и парень это заметил. Поднял меня на руки и понес в комнату.  Положив меня на кровать, укрыл одеялом и лег рядом, поцеловал в щеку и обнял. Я уснула  улыбаясь. Наступило утро. Солнце светило в глаза. Я поморщилась, проснувшись, встала и пошла в душ. Выйдя через 20 минут начала будить Ника. Он проснулся и посмотрел на время.
- Серьёзно? Ты разбудила меня в 6 утра?! - возмущался он.
- Ничего, вставай давай. - сказала я.
Ник вздохнул и пошел в ванную, спустя 5 минут он вышел в комнату.
Я взяла его за руку и мы спустились на 1 этаж. На завтрак я взяла себе омлет и зелёный чай, а Ник взял кофе и пиццу. Как только все съели, решили погулять в парке, напротив отеля. Как только мы зашли в парк, увидели сестру Ника. Она уже давно закончила учиться и  работала в какой-то компании. Она была среднего роста,с каштановыми волосами и зелёными глазами. Вика обняла своего брата, потом подошла и обняла меня.
- Как же я рада вас видеть. - сказала она.
- Мы тоже рады тебя видеть. - сказали мы с Ник хором, и начали смеяться.
- Мне родители сказали, что вы вместе и уже готовитесь к свадьбе. - сказала она.
- Да, я сделал ей предложение. - сказал Ник. - А ты тут какими судьбами?
- Да вот приехала сегодня рано утром по работе, через пару дней уеду. - сказала Вика.
- Понятно. А мы сюда отдыхать приехали. Через 2 недели ещё куда-нибудь поедем. - сказал Ник.
Я лишь стояла, слушала и улыбалась. Поговорив ещё немного, Вика попрощалась с нами и ушла.

PlayМесто, где живут истории. Откройте их для себя