ГЛАВА 3

377 5 0
                                    

-кто там?-так же не вставая с кровати спросила я

-Александр, Настя можешь через 10 минут спуститься на 1 этаж ?-говорил парень за дверью

-да, хорошо.

После того как от двери ушёл Александр, я встала с кровати и переоделась.  Потом я быстро привела волосы в порядок, тем самым я сделала себе пучёк.

Я спустилась на 1 этаж и увидела Александра и какого-то парня. У него были дреды как у Александра, он одет весь по модному. Ну вообще он был очень-очень симпатичный.

-доброе утро Настюша - с объятиями подошёл ко мне Александр.

-доброе утро - холодно сказала я.

-ты можешь меня называть просто Саша без лишнего пафоса.

-хорошо САША- произнесла я.

-Знакомься это мой друг детства Дима.

-рада знакомству - с небольшой ухмылкой сказала я.

-что Саня, ещё одна дама на ночь ?.

-ты чё ебанутый? Она дочь Григория.

-аааа понятно, ну сорян не признал потому что Санёк нихуя не сказал.

-а понятно.

-Понимаешь Дим, тут такое дело. Она нам поможет выйти на Фурсенко. Он будет в роли приманки.

-чтоооо? Ты совсем ебанутый? Не суй эту девчёнку в такие серьёзные дела. Ты понимаешь что её там изнасилуют  или убьют! Ты на что девке приговор подписал?!-начал возмущаться Дима

-ЭТО УЖЕ НАШЕ ДЕЛО!!!-крикнул Саша на Диму

-Так стоп, стоп, стоп!!!!! Настя иди в свою комнату -произнёс Саня.

Я пошла обратно в свою комнату и легла на кровать. Я пролежала на кровати в течение часа, и не заметила как в комнату зашёл тот самый Дима - друг Саши.

- Слушай сюда! Ты никуда не поедешь! Мне будет похуй что сказал Саша. Я не хочу тебя подставить! - сев на кровать  сказал Дима.

-Так стоп! Ты чего так переживать стал?

- я не  переживаю! Ты просто можешь всё испортить! Если ты это сделаешь, то я тебя уничтожу, усекла?

- Пошёл нахуй! Ещё указывать будешь, это моё дело ехать мне или нет ! Я ЖЕ СДОХНУ НЕ ТЫ !-начала сырваться на крик я.

-Ты слишком уверенная в себе! Запомни если тебя поймают и будут пытать, и ты хоть слово скажешь про нас. Я тебя сам лично найду и убью, я не шучу!Тебя если буду насиловать, я даже спасать тебя не  буду! Будешь выкручиваться САМА!

КАК ТВОЁ ИМЯ/CAKEBOY Место, где живут истории. Откройте их для себя