Глава 18. Жизнь - хорошая вещь, особенно когда ничто её не портит.

733 48 1
                                    

Как это ни странно, но лечение теперь уже не очень полоумной четы Лонгботтомов не вызвало особых затруднений, что, в свою очередь, не могло не поднять самооценку, настроение, самомнение, самочувствие и саможелание перед кем-нибудь срочно похвастаться, но, увы и ах, я не был удостоен никаких особых наград и премий, не говоря уже о простой похвале или "спасибо большое, дорогой друг". Видите ли, все ни слова не могли вымолвить, а Лонгботтомы, как весьма определённый вид семейства вступоровпадающих, вообще всей своей массой, без исключения, проявляли ставшими уже, по-видимому, отличительными признаками биологической подгруппы крайнюю степень нервозности, неверия, сомнения, плаксивости и, что очень важно на данный конкретно взятый момент, неблагодарности. Видите ли, при виде всё ещё почему-то живых и только что ставших здоровыми Фрэнка и Алисы, все остальные представители сего не особо благородного имени начали громко выражать свои чувства, причём нет чтобы, как всем остальным нормальным людям, сказать "Свершилось чудо! Друг спас жизнь друга!" ну, или ещё чего в том же контексте, засыпать меня благодарностями, так нет, им же просто катастрофически срочно необходимо было разреветься и повиснуть на шее друг у друга, потом начать непонятно за что благодарить Дамблдора, потом снова виснуть на шее друг друга, только теперь несколько поменявшись партнёрами по шеевисению. Не выдержав такого пренебрежительного отношения к своей VIP-персоне, я, гордо заявив, что у меня ещё есть дела, как то недоделанное эссе по зельеварению, развернулся на сто восемьдесят градусов и ушёл, обещая, что хрен я ещё хоть когда-нибудь хоть чем-нибудь помогу неблагодарным людям, и не только потому, что бескорыстность никогда не была моей отличительной чертой...
Ух... Единственное из всего утра, которое я провёл за вытеснением из воспоминаний и чувств событий последний лет у четы очнеблагодарных, что меня действительно порадовало, так это то, что я практически и не потратил сил на все эти манипуляции с неизлечимо больными. Теперь, по крайней мере, можно более спокойно идти на свидание с Волдемордой, к которому данный субъект готовится вот уже двадцать лет и две недели. Так-с... Как бы одеться-то, а? Белый низ, чёрный верх... Так-с, ещё бы вспомнить, где у меня памперсы такой расцветки лежат... Что?! Да не себе я, не себе! Как человек заботливый, я собираю подарки для детей-сирот, которые, правда, уже несколько подросли и сами виноваты в том, что стали сиротами горемычными, но тут скорее важен сам факт благотворительности с моей стороны. В общем, я решил особенно не загоняться, одеться во всё мрачно-чёрное, сделать ирокез... Хм, нет, пожалуй, лучше ёжик... Или нет! Я... Хм, ну ладно, буду сегодня косить под профессора Снейпа – оденусь во всё мрачное, буду строить из себя летучую мышь, благо есть не только задатки, выпрямлю волосы и чуть ли не прилижу их. Что?! Да я даже при всей своей горячей любви к данному сэру не стану пачкать волосы, ну или хоть каким бы то ни было образом способствовать их засаливанию! Я рукой пригладил свой шухер, пытаясь уложить на место вставший дыбом от ужасной перспективы подражания профессору сальноворчания волосяной покров кожи головы.
Ну, что ж, я готов, причём абсолютно, так что самое время переворачивать хроноворот на нужную мне полночь и попытаться заключить в свои очень жаркие (не верите – спросите у дементора, он бы, если, конечно же, смог, то обязательно подтвердил!) объятия предназначенного мне самой судьбой человека, с которым мы очень тесно связаны, правда, почему-то, только шрамом... Но это же только пока! Ведь всё же ещё может измениться, и, быть может... А может и не быть... Да, лучше бы действительно не было... Хм... В общем, любовь моя, я спешу к тебе, а ты жди меня, вернуся я к такой вот балде, как то к тебе...

***

Полночь. Прекрасное время для ужасающих преступлений, сотворения тёмных делишек, собраний Тёмного Лорда, ну и просто для романтических свиданий, причём, желательно, со смертью. Часы как раз пробили последний, двенадцатый, раз, когда в центре комнаты самым что ни на есть впечатляющем образом материзовался Я – само совершенство, грация и красота, просто Ангел, спустившийся на эту грешную землю, правда, не сам, а мне помогли методом Ускорение-И-Направление-Придающего пинка, само воплощение Идеала и, что важно, скромности, от которой у меня просто нет шансов умереть.
В то место, где секунду назад красовалась живая статуя греческого бога, полетело очень много лучей почему-то именно зелёного цвета, которые врезались в пол и оставили в этом полированном шедевре прекраснейшую дыру, через которую, наверное, очень занимательно было бы попрыгать... Предложить Тому поиграть со мной в салочки, где водой будет очень злой и голодный вампир, что ли?
– Приветствую тебя, смертный...
– А вот и нет, я бессмертный Тём...
– Хочешь, могу проверить?.. – Фирменным елейным голоском профессора Снейпа вопросил я, весьма резонно рассудив, что раз уж решил придерживаться сегодня данной тематики, то уж надо соответствовать во всём.
– Нет, я не нуждаюсь в твоих жалких проверках, ты...
– Можно просто на "вы" или "сэр"...
– Да ты хоть знаешь, с кем ты говоришь, презренный?! Я – Лорд Тьмы Волдеморт...
– Чудесно и замечательно! А таким прекрасным титулом ты сам себя наградил, ведь так?
– Авада...
– Помнишь, мы с тобой договорились о встрече? Я тебе что тогда сказал?
– О встрече?..
– Угу... И вот ещё что уточнить хотел – тебе сейчас очень или не очень нужны твои прихвостни? А то ведь было бы логичнее сказать им, чтобы они... – Секундная пауза, после которой я рявкнул приказ, который все не замедлили исполнить, причём, судя по всему, даже Том уже собирался присоединиться к общей массе, ну, дабы не отставать от коллектива, вот только мои последние слова заставили его остановиться. – ПОШЛИ ВОН ОТСЮДА!!! А вас, не очень молодой человек, я попрошу задержаться...
– Как Вы смеете так...
– Ну, вот, мы снова перешли на Вы, уже лучше... А теперь, для начала – я предупреждал тебя, чтобы ты относился к старшим с подобающим уважением или нет?
– Нет.
– Нет?!
– В смысле, да, наверное...
– У меня создаётся впечатление, или у тебя проблемы с памятью? Ты смотри, ведь могу помочь – подкорректировать немного, помочь вспомнить всё, что было или не было, в частности, ты можешь вдруг вспомнить свою прошлую жизнь и свято увериться, что ты – маленькая шестилетняя девочка, обожающая лимонные дольки и у которой любимого плюшевого мишку зовут Дамби, а старшим братом является Гарри Поттер, в котором она просто души не чает... Как тебе перспективка, а?..
– Да как Вы...
– Как я всё это сделаю? Да элементарно! Могу продемонстрировать на тебе хоть сейчас, хочешь?.. А, да, я ещё забыл добавить, что девочка всё время ходит в голубом платьишке с розовыми бантиками...
– Вы же хотели меня чему-то научить, сэр, если мне не изменяет память?
А ещё говорят, что таких людей не запугаешь... Запугаешь, запугаешь, если знаешь, как пугать...
– Твоя память тебе изменяет, причём явно и с Гарри Поттером, потому что я тебе ничего не обещал, я лишь сказал, что приду к тебе в гости сегодня и посмотрю, достоин ли ты того, чтобы преподать тебе урок. Ну, так вот: ты достоин того... – При этих словах Лорди, казалось, в несколько раз увеличился, раздувшись от гордости и не только. – ...чтобы тебя научить вежливо обращаться со старшими...
– Но...
– Но если ты так хочешь, то всегда же ещё можно и попробовать научить тебя выживать и вырываться из лап агрессивно настроенного старшего, к которому ты имел несчастье отнестись неуважительно...
– Авада...
– Не стоит этого делать...
– А я думаю, что стоит!
– Ну, что же... Я тебя предупредил...
– Авада Кедавра!
Зелёный луч врезался в стенку позади меня и, пока Лорд недоумённо таращил глаза в пространство, пытаясь понять, как же кто-то мог переместиться из места, на котором противопортальные и антиаппарационные чары, я постоял чуть-чуть у него за спиной, после чего написал специально захваченной с собой кровью послание на стене, а затем, прошептав ему на ухо "до новых и скорых встреч", с практически чистой совестью улетел, обещая вернуться в виде теперь уже точно всемирно известного дизайнера и усовершенствовать стиль его Темнейшества, хотя, быть может, мне и взбредёт что-то в голову и я решу кардинально поменять его имидж, кто ж меня, всего такого непредсказуемого по своей внезапности, знает?..

Вечером того же дня.
В связи с приближающимся праздником Хэллоуина директор толкнул торжественную речь, которая замечательно шлёпнулась на головы ошарашенных учеников и откликнулась гулом шепотков, незамедлительно переросших в крики и споры противоборствующих сторон. Что же могло сподвигнуть сих в основной своей массе тихих и скромных персон на столь бурное обсуждение и выяснение отношений? Ответ был прост – какой-то нехороший любитель сладостей вообще и лимонных долек в частности объявил об отмене традиционного бала на Хэллоуин, который он самым что ни на есть позорным образом заменил на обычный праздничный ужин. Мнения разделились по тому поводу, что одни считали, что это просто форменное безобразие и что ни один, даже самый праздничный, ужин не в состоянии заменить бала, другие же считали, что директор в чём-то прав, и в условиях войны, в которых нам всем таким очень несчастным и практически горемычным приходится жить, это единственный способ хоть немножечко обезопасить нас ото всех, кто только подумает на нас же напасть хоть каким-нибудь боком али частью тела.
Лично меня эта идея довольно-таки сильно вдохновила, так как сразу после всей из себя такой торжественной речи директора у меня появилось такое количество всяких различных и о-очень специфичных идей по поводу дарения всем каких-нибудь подарков, причём можно даже и не сомневаться, что милыми, безобидными и стандартными быть им не суждено по определению, так что... Хогвартс! Можешь уже пытаться куда-нибудь в срочном порядке прятаться, маскироваться и ныкаться – авось, да и упасёт вас Бог от моего пристального внимания... Хотя... Нет, не упасёт, а я всё равно всех найду, достану, на место поставлю, пыль стряхну и подарки вручу, как бы вы все не отбрыкивались. Как говорится... Хм, нет, такое не говорится... В общем, вы всё ещё думаете, что вы не были никогда счастливы? Тогда к вам иду я, и вы убедитесь, что хуже всё-таки бывает...

– Хэллоуин уже послезавтра.
– Так, стоп, дай-ка подумать. Хм, нет, полнолуние ещё не скоро... Тогда к чему это ты пытаешься заставить меня вспомнить про календарь?
– К тому, что скоро один из чудеснейших и замечательнейших праздников – День всех святых! А на него принято дарить подарки...
– Что, правда, что ли?.. А, ну тогда всё с тобой ясно и понятно... Ладно, говори уж, что ты хочешь от меня получить...
– В конце концов, Владислав!
– Я!
– Свинья!!! Ты что, не понимаешь, к чему я это всё веду? Мне не нужен твой подарок, у меня практически всё есть, а то, чего нет, я и сам возьму, причём – в самом ближайшем и весьма хорошо обозримом будущем. А к тебе я вот по какому поводу заглянул...
– То есть, как всегда, по особо важному "без повода"...
– Что-то, простите, я не расслышал?
– Я говорил, какое огромнейшее и искреннейшее удовольствие мне доставляют твои внеплановые и внеочередные визиты в два часа ночи.
– А, ну да... Так вот, мне бы надо было бы кое-что сделать, причём так, чтобы то, что это сделал я, никто и никогда бы не догадался...
– Опять по тюрьмам будешь шляться в поисках достойного по уровню и запаху окружения?..
– Нет, все те представителей бомжей, которых я должен был найти, я нашёл, причём мы с тобой познакомились уже довольно давно, так что свой план я выполнил и даже перевыполнил, а твоя помощь будет выражаться в абсолютно другом, причём очень и весьма важно, чтобы ты всё сделал правильно...
– Эх, чую я... Хм... Пожалуй, не буду уточнять, чем... В общем, что-то ты опять готовишь не особо хорошее...
– Но-но! Обижаем несчастного повара, оскорбляя его, то есть мои, профессиональные качества! Если кто-то не очень случайно забыл, то готовлю я весьма неплохо, если не сказать вообще просто замечательно...
– Ой, ну не надо, не скромничай! Что уж там – сразу признай себя Господом Богом нашим, да и всё...
– И всё, хватит тут уже меня расхваливать, давай переедем к делу.
– Ты что! Я же лентяй приличный, а ты тут делаешь мне такие предложения! Да как тебе только не стыдно, а?!
– Но-но!!! Перестань копировать мою манеру поведения и разговора, а то сейчас я начну копировать твою, и будешь тогда знать...
– Страшно-то как...
– Да, я знаю... Тебе помочь подгузник поменять, али же ты сам как-нибудь справишься, а?..
– Я не...
– У тебя их даже и нету, да?! Несчастный, обездоленный ребёнок! Да как же так?! Хочешь, я и для тебя начну собирать подарочки, как для моего любимого сотрудника тату-салона?..
– Для кого-кого?..
– Для того симпатяги, который мне татуировку на всю жизнь на лбу сделал! Эх, ты просто безнадёжно отстал от жизни, настолько, что пора бы тебе из последнего вагона поезда современности выпрыгивать, желательно ещё и случайно забыв раскрыть при этом крылья и, разбившись о стену непонимания и отчуждения, столкнувшись с серьёзной проблемой нравственности в нашем безнравственном обществе и...
– И кто-то имеет реальные шансы получить кулаком по морде...
– ЧТО?!!
– По наглой волчьей морде...
– Ах, так, да?! Ну, всё... Всё! Прошла любовь, завяли помидоры, протухла морковь и начинаем очередные ссоры?! Ну-ну...
– Так что я там должен был делать?..
– Кроме сидеть и не рыпаться?..
– Гэбриэл!
– В общем, от тебя много всего и не требуется, так, по мелочи... Для начала ты...

Через час я покинул шокированного вампира, который всё ещё пытался придти в себя после моего перечня списка дел и обязанностей, взваленных на него многоуважаемым мной. Ах, какой же я хороший – вот сидел человек, пардон, нечеловек, без дела, а тут приходит такой вот лапочка и заинька, как я, и занимает несчастного (вот теперь уж точно) представителя семейства homo sapiens sapiens (хм... что-то с трудом могу назвать этого субъекта человеком дважды разумным... в общем, пусть будет питекантроп) полезной общественной деятельностью... Вот это, наверное, и означает быть социально активным...

НесносныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя