Вернувшись домой, я обнаружил что мамы нет дома.
Это меня насторожило.
Она должна была уже давно вернуться.
- Наверно....погулять решила... - предположил я и поднялся к себе в комнату.
Пытался отвлечься, играя в игры, смотря сериалы, но что то мне было не спокойно.
В итоге я не заметил, как уснул.
Видимо за сегодня я устал.Медленно открыв глаза, я проснулся.
Наверно она уже дома, подумал я.
Спустился на кухню, попить воды, но увидев ее я сразу же поднял маму с пола.- Опять пила? От тебя алкоголем так и несет.
Она промычала что то невнятное.
- Я же просил тебя больше не пить..И вдруг она начала плакать.
- Прости.. - вот что я расслышал.
Мое сердце буквально чуть не остановилось.
Она никогда раньше не говорила такого.- Прости.. - я посадил ее на диван, а она продолжала сквозь слезы говорить, держа меня за плечи. - Прости.
- Мам...что то случилось? - я заволновался, поэтому мой голос немного дрожал.
- Прости.
- Я прощаю, прощаю. Только успокойся.
- Прости, прости, прости за все.Несмотря на все слезы и сопли, на все обиды и ссоры, я счастлив сейчас.
Улыбнулся и обнял. Впервые за долгие годы я обнял свою мать.- Я...я буду теперь хорошей матерью. - слезы не кончались и слова тоже. - Обещаю....обещаю.
А я лишь слушал дрожащий голос матери, поглаживая ее по спине.- Все хорошо, мам. Теперь все хорошо.
Не знаю сколько мы так просидели, но я не жалею об этом.
- Мам, а почему ты вдруг так повела себя вчера?
Сидя за обеденным столом, мы завтракали.- Один мой знакомый просто рассказал про его отношения с семьей, похожие на наши и в этот момент я наконец то осознала все свои ошибки.
- Ха.... - вот как.
- Я постараюсь быть добрее. Конечно не получится сразу.
- Мам, знай что я буду любить тебя всегда и любой.
- ... - на секунду она будто удивилась, - Я тоже. - но после расплылась в улыбке.Это и есть любовь. Когда ты готов быть с человеком несмотря на все его недостатки, когда ты готов сделать ради него все что угодно, не ожидая ничего взамен.
"-Ты влюбился в меня?"
Я поперхнулся.
- Все хорошо?
- Д-да.Почему я вспомнил это?!
Я вздохнул.
Это не любовь. Это точно не любовь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб убийц
FanfictionШкола известна своим методом обучения и большим количеством клубов. (кружки?) И наш главный герой, Нагиса, должен вступить какой нибудь из них. И как вы уже поняли это "клуб убийц". Правильно ли он поступил или нет? Какие тайны этот клуб хранит?