Геноцид ! (часть 1)

172 12 13
                                    

Ну что же всем привет вы наверное хотите меня сжечь , убить и закапать в аду , но я не виноват что я уехал в деревню где у меня был только старый ноутбук который постоянна зависал поэтому простите но сейчас будет глава на 1300 слов (потому что столько просмотров) . Ииииии начали !

В пустоте...

Говорит Фриск...

Где я , почему тут так темно ? Стоп , а это что ?! 

С Б Р О С   

Передо мной была большая кнопка с надписью сброс я была в замешательстве . Я решила оглядеться и найти ещё что нибудь . 

Говорит Автор...

Фриск огляделась по сторонам , но ничего не увидела . Когда же она повернулась назад то увидела серую кнопку на которой было написана "продолжить"  девушка в недоумении  что происходит не заметила как к ней подлетел призрак .

???-- Привет партнёр .

Фриск-- ЧТО ?! 

Фриск и вправду перепугалась ведь перед ней был призрак девушки очень уж похожий на неё , но отличавшись свитерам и румянами щёчками .

???-- Не кричи .

Фриск-- К-кто ты ?

Чара-- Я Чара или же как все меня называют...

Чара опустила лицо и перестала говорить . 

Фриск-- ?

Чара быстра подняла голову и у неё появилось демоническое лицо и голос .

Чара--  ДеМоН !

Она перепугала Фриск , но та сдержала визг и просто закрыла глаз и успела спросить...

Фриск-- ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ !?

Чара остановилась .

Чара-- ты и вправду хочешь знать ?

Фриск-- Да !

Чара-- Что ж начнём . Ты наверно не знала , но у людей есть магия или сила души . Благодаря этой силе они могут использовать магию , но есть самая сильная душа это РЕШИМОСТЬ она может сохранить или стереть этот мир вот почему таких как мы так мало .

Фриск-- Т-таких как мы ?

Чара-- Дааа ведь у меня тоже душа решимости , но я больше не могу использовать  рисет или сохранения . Так как я отдала всю решимость Азриэлю что-бы он освободил монстров , но люди напали на нево и убили .

Любовь , не умрет через века "Заморозка"Место, где живут истории. Откройте их для себя