Я жила небогато.
Пара книжек в мягкой обложке на полке с семействами пыли, путешествующими по всей бедной квартирке, вызывая ливень светоотражающих частичек, слегка прозрачных и, словно блестки на платьях, переливающихся всей палитрой.Пылинки упадут на пол, покрывая его, как снегом асфальт мрачными зимами, когда палитра выскользнет эта из рук хозяина. А вчера они покрывали меня, спящую. Я чувствовала, потому и просыпалась каждые 10-15 минут, упрекая очередное бесполезное поднятие тела с кровати, дабы проверить время — вечно изменяющиеся цифры в виде палок с заточенными наконечниками. «Вот бы вытащить их из экрана этой мерзкой толстой мобилы и выколоть ими глаза, чтобы лишний раз не доставлять себе удовольствие от просмотра каких-то мелькающих картинок, смен кадров, каких-то красок или букв» — мои первые мысли во время пробуждения, кои явно кричали моему настроению о чудесах мира и начале нового дня под лучами нового солнца. Солнце согревало мою кружку, кипятило воду, насыщало вкусом, орало: «Боже, ты даже сегодня смогла проснуться без дополнительных болезней и полусмерти. Поздравляю, милочка, ты, наверное, действительно можешь сохранять себя, а не выпиливаться, стучаться бестолковым лицом сухого червя об крепкий деревянный стол в первое же десятилетие жизни».
Я талантлива столько, сколько мне позволяет жизнь. Талантлива настолько, что могу встречать дни и видеть ночи. Наблюдать за переменой светлого голубого неба, кислотно-яркого и слепящего своей атмосферой радости, плывущей по безграничному блаженному мировому океану сверху, на не менее отравляющие глаз мелкие капли пролитого молока, разбросанные по темному засасывающему пространство потолку.
А что вы думали? Талант ли просто жить. Жить, не задыхаясь пылью и не вешаясь на лучах, не резаться временем, не утопать в звездах, не сгорать в огне эмоций. Талант ли быть просто рыбой, гонимой течением слез, не слезающей с них, не живущей без них. Я могу сидеть здесь читать бессмыслицу и запинаться в речи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Талант ли просто жить?
General FictionЯ талантлива столько, сколько мне позволяет жизнь. А что вы думали? Талант ли просто жить?