26. Ох,Эшли,Эшли...

970 61 14
                                    

Следующий день от других не отличался. Салли как всегда проснулся в объятьях Ларри. Он это очень любил.
Выходные кончаются,скоро школа. Идти,конечно,туда никому не хотелось. Вся эта ежедневная рутина уже поднадоела,даже если сентябрь только начался. Будем честны,никто школу не любит. Почти..
Вернёмся к Салу. Главная его цель: Дженни-подруга Эшли,что,как по мнению Тодда,может что-то рассказать. Было интересно узнать.
Фишер встал с кровати и отправился делать водные процедуры и завтракать. Обычные утренние дела для среднестатистического человека. Вообщем,всё как обычно.
Перед уходом Салли пошёл в комнату Джонсона,дабы разбудить его,чтобы не было вопросов а-ля "И где ты был?". Протезник подошёл к своему чуду и с некой лаской и добротой сказал:
-Вставай,собака сутулая! Уже 12 дня,ты чё дрыхнешь?-настоящая любовь,не правда ли?
-Твою мать...Сал. Ты чё орёшь?-потерев глаза спросил Ларри.
-Я ухожу.-сказал Фишер.
-Куда?-с напряжением спросил Джонсон.
-К Дженни. Спросить про Эш.-ответил Сал и ушёл крикнув вслед.-Завтрак на столе!
Шатен только и успел сказать "Пока" и пошёл завтракать.
К слову,Салли и Дженни были немного знакомы. Спасибо,Эш. Так что договориться о встрече не составило труда. В старом добром парке,где когда-то компашка гуляла вместе. В полном составе...
-Дженни? Привет!-помахал рукой парень.
-Привет,Сал. О чём поговорить хотел?- девушка была немного грустной.
-Про Эшли...-вздохнул парень.
-Ясно...а что именно ты хотел узнать?-с потухшим взглядом спросила она.
-Про Джеймса. Они ведь друзьями были? Что вообще происходит?-протараторил Сал.
-Ну...да. Они были друзьями. Даже любили друг друга. Как мне Эш рассказывала,она мол план придумала,как тебе отомстить за все эти оскорбления и за Ларри. Ну и имеем,что имеем..-пожала плечами девушка.
-Ох,Эшли,Эшли...тоесть этот театр-месть?-с недоумением спросил Фишер.
-Ну...да. Эш по крайней мере сказала так.-произнесла она.
-И получается то,что они были парой,можно сказать,они умерли вместе?-недоумевал синеволосый.
-Слушай,не напоминай,хорошо? Да,к удивлению,это причина..-Дженни развернулась и ушла.
-По...ка...-сказал ей вслед парень.
После этого разговора Фишер вернулся домой,где его ждал Ларри.
Его любовь сидела в комнате и рисовала.
-Привет,мой дорогой Шерлок Холмс.-усмехнулся металлист.-Как успехи?
-Ну...вообщем всё,что происходило с Джеймсом,тоесть вся эта "любовь"-месть мне..-с некой грустью промямлил Сал.
-В смысле?-изумился шатен.
-За оскорбления в адрес Эшли и за тебя. Так Дженни сказала.-вздохнул протезник.
-Оу,мне жаль,Сал.-Лар подошёл и обнял своё чудо,а после они слились в поцелуе. Они был как всегда,такой сладкий и нежный,что словами,пожалуй,не описать. После парни отстранились.
-Всё в порядке...правда.-сказал Фишер.
-Честно?-спросил Джонсон.
-Пока ты рядом,всё хорошо.-обнял вновь шатена протезник.
-Ну раз так....-примолк металлист.-...у меня тоже всё хорошо,потому что мы вместе.-с улыбкой посмотрел на Салли Ларри.
Парень улыбнулся в ответ своему самому дорогому человеку. Но на этот раз,протез не скрывал эмоции...

                            Конец.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Да ребята,это конец фф. Возможно он получился странным,хреновым...пфф так и есть.🌿
Тем не менее я очень рада,что вы его читали. Я правда не думала,что ЭТО будет кто-то читать. 💕✨
Да,в последнее время я выпускала мало глав,но это из-за моих личных проблем.
И да,завтра я начинаю писать либо драбблы,либо новый фф. Придумаю,с чего начать.
И в этой последней,маленькой главе 484 слова.🌿
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

🌿Sally face~~Ларришер🌿 [закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя