Предательство. Часть 30

5.9K 155 6
                                    

POV Алиса
Назад мы летели очень быстро. В 5 вечера мы уже были в Питере, а к пол 6 я была уже дома с огромными пакетами. В одном лежали продукты, из которых я буду готовить для мамы и Алека еду, а в другом лежали всякие вкусняшка для меня и Беллы.
Дома никого не было и я хотела устроить им сюрприз. Я написала Белле, что приехала, а сама пошла готовить спагетти.
К пол 7 все было готово и накрыто на стол. Я услышала как поворачивается ключь в замке и спряталась на кухне.

-Мама, а когда приедет Лиса? - спросил Алек маму.

-Не знаю, сынок, - сказала мама и сняла свое пальто.

-А я знаю, - сказала я и вышла в каридор.

Алек закричал от радости и подбежал ко мне для того, что бы обнять. Мама улыбнулась и тоже подошла, чтобы обнять меня.

-Как ты тут? - спросила неверя мама.

-Вот так, - хлопнула в ладоши я. - Сейчас Белла должна подойти.

-Хорошо, - сказала мама и они пошли в кухню кушать спагетти.

Я прошла в комнату и села на кровать. Неужели я дома? Я так соскучилась за 3 дня.
Вдруг я услышала звонок в дверь.
Я быстро выбежала в каридор и открыла дверь.
Я кинулась на Беллу и она тоже обняла меня. Как я соскучилась!

-Тише, тише, - рассмеялась Белла и мы прошли в комнату.

-Я так скучала, - сказала я и мы сели на кровать.

-Я тоже, - сказала грустным голосом Белла. - Ты все ещё хочешь узнать, зачем я тут?

-Ах да! - воскликнула я. - Что ты хотела рассказать мне?

-В общем,-Белла вздохнула. - Тебя в школе называют шлюхой, потому что ты поехала с Алексом в Италию. Я не знаю почему.

-Всмысле? - я была в ахуе, просто сказать.

-Всё просто называют тебя шлюхой,-она сказала это обычным голосом, будто бы ничего не стало.

Я не понимала, что я такого сделала и кому это надо?

-Это все начали Иза и Марго, если ты думаешь об этом,-сказала Белла и я все поняла.

Боже, какие завистливые суки. Но почему всех так волнует это? И откуда они узнали, что я еду в Италию с Алексом. Неужели... Он рассказал? Но зачем? Почему? Не игрался же он мною. Не... Использовал... Ведь...

-Прости, кис, - сказала Белла и обняла меня. - Я должна была им закрыть рот.

-Ты не виновата, - по моим щекам потекли слезы. Да как он мог?

Любовь на граниМесто, где живут истории. Откройте их для себя