Happy New Year

304 42 4
                                    

Новый год - это волшебное время, время чудес, веселья и подарков.

В очередной раз спутниками Чимина были кофе и окно, в которое он без устали смотрит, наблюдая за озорными детишками, семьями и изредка мелькающими парочками, решившими позабавиться и побросать снежными комочками друг в друга. Парень отчаянно ждёт и верит, что все будет хорошо.

Обычно Чимин с Намджуном под Новый год красили окна зубной пастой и красками, начиная резвиться и пачкать родные щечки, а после дарили друг другу лёгкие поцелуи в губы; устраивали бой подушками, очень долгий, с громкими криками и редкими недовольствами, вроде, "так нечестно, Намджун!", а после отдыхали в тёплых объятиях на кровати, рвано дыша после активных движений; украшали ёлку, Джун часто поднимал Чима на руки, чтобы тот смог достать макушки и развесить несколько хрупких ярких игрушек, и, безусловно, комнаты, начиная спорить об общей обстановке, пока кто-нибудь из них не обижался и не уходил на кухню, складывая руки на груди (чаще всего, конечно же, Чимин). А Намджун обнимал со спины, целуя в шею, извиняясь и шепча слова, заставляющие парня улыбнуться, развернуться к нему лицом и уткнуться носиком в широкую грудь.

Всего лишь одна ссора лишила их всего.

Честно говоря, Чимин чувствовал себя виноватым, он не один раз думал о том, что не стоило кричать на Намджуна только из-за того, что его снова вызвали на работу. Пак безумно хотел встретить следующий год вместе с ним, но похоже на то, что все будет совсем не так, особенно после того, что он наговорил с горяча.

На часах пробило 23:30, когда парень оторвался от окна, поднимаясь с нежно-бежевого коврика и отправляясь на кухню, чтобы оставить грязную посуду в раковине. В мыслях Чимина крутилась одна и та же примета - "как встретишь Новый год, так его и проведешь" -, которая вызывала страх от кончиков пальцев до слез в уголках глаз.

Звонок, раздавшийся по всей квартире, заставил его вздрогнуть всем телом, думая о том, показалось ли ему, но после второго Чимин уже бежал к замку, широко распахивая дверь.

На пороге стоял Намджун в костюме Санты и шампанским в руках, из-за чего Чимин расхохотался, без сил опускаясь на корточки. Ким в начале облегчённо выдохнул, понимая, что произвёл нужное впечатление, но затем обеспокоено опустился на колени рядом, замечая на щеках мокрые дорожки.

- Прости меня, Джун-и, - прошептал Чимин, прикрывая ладошками лицо, а Намджун, оставив поцелуй на макушке, приобнял его, прижимаясь колючей бородой.

- Все хорошо, малыш, - "Санта" потрепал пухлые щечки и легко чмокнул в губы, - побежали, а то Новый год пропустим.

Как будто очнувшись, Чимин поднял глаза, после чего побежал в комнату.

- Кто последний, тот проиграл! - громко хихикнул он, остановившись у окна и чувствуя объятия позади, - пойдём потом делать снежных ангелов?

- Обязательно, - Ким нежно провёл по маленькой, по сравнению с его, ладошке, раскрывая её, - и в следующем году тоже, - на безымянном пальце Чимина медленно, но верно оказалось золотое кольцо.

- Намджун... - Чим тут же принялся рассматривать подарок, замечая такое же на руке Джуна, - боже... - на глазах снова навернулись слёзы, которые Пак старательно пытался смахнуть.

- Прости, что так долго: огромные очереди в ювелирном магазине и пробки на дорогах, но я рад, что успел, - Намджун растянулся в улыбке, сверкая ямочками и прижимая парня к себе крепче, - я люблю тебя...

Чимин понял, что теперь ему нечего бояться - Намджун будет с ним рядом.

🎉 Вы закончили чтение Happy New Year 🎉
Happy New YearМесто, где живут истории. Откройте их для себя