•Время истекло •

145 15 4
                                    

Даня сидел как обычно в зале и обдумывал всё. Он думал о девушке, думал о том, что для него любовь невозможна. Он сатана, сын сатаны, а она обычная девочка, ну может уже и не девочка, но для него она будет всё той же маленькой русоволосой, с зелеными глазками, девочкой. Ему казалось, что это всё не надолго, возможно просто обычное влияние на него и из-за того, что он проживает не в своём мире. Но у Лизы не могут быть фальшивые чувства, она совсем другой человек, Кашин понял это за пару дней. Пусть она будет такой грубой и показывать всё это, но перед ним она другая, так как и он. Елизавета буквально сломала его, но он понимает, что остаться навсегда ему тут невозможно. Данил не говорил этого русой, но каждый новый день проживание здесь - ломали его. Он существо из ада, для него всё это было мучением и больше трёх недели они не могут быть на поверхности. На самом деле в его планах было всё совсем по-другому, но кто же знал, что она их словно разрушит, разрушит собой и любовью к нему. Сейчас её нет дома, Лизка уехала на пару часов к Руслану, сам Данил попросил её об этом, чтобы одному остаться здесь. Она долго распрашивала, что с ним, зачем такая срочность, но в итоге поддалась ему, ведь она должна его слушаться.
Возможно сейчас уже просто каждая малейшая мелочь и смешные воспоминания ломали существо. Всего остался один день. Завтра уже его не будет поздно ночью. Неужели это всё? Наверное да..

— Данька, я пришла, – дверь открылась и зашла Лиза, из комнаты сразу же появился рыжий.

— Привет, – с натянутой улыбкой на лице ответил тот. — Знаешь.. Я должен тебе кое-что сказать, – он не успел начать говорить, как та перебила его своим поцелуем.

— Давай ты скажешь потом, – оторвавшись от губ, произнесла Лизка. Тот был не против этому напору страсти от неё, поэтому согласился.

Девушка направилась в спальню и потянула его за собой. Тот сразу же будто набросился на неё, как на свою добычу. Те же привычные засосы, вновь красовались на шее Неред. Её руки буквально нырнули в его волосы. Он повалил её на кровать и надвис над ней. Лиза лишь улыбалась и судя по её виду, думала только о хорошем, кексы с сатаной эта крута, но не круче чем Чечня, хотя.. (Ой, простите, с сатаной не ебалась поэтому низною, не туда понесло.) Его ловкие руки нырнули под майку Неред. Она закатывала глаза от удовольствия, от каждого его прикосновения она изгибалась, как змея, для неё каждое прикосновение было как что-то новое.

🎉 Вы закончили чтение Поиграем с сатаной ||Даниззка|| 🎉
Поиграем с сатаной ||Даниззка||Место, где живут истории. Откройте их для себя