Chapter Twenty Two

42 6 4
                                    

– Ещё раз с днём рождения, доченька. Мы с папой любим тебя больше всего на свете. Извини, что не можем быть с тобой в этот день, но я обещаю, что мы наверстаем упущенное, как только окажемся дома. Представь, что мы крепко-крепко обнимаем тебя, дорогая, – голос мамы на другом конце начинает дрожать, и в моем горле нарастает ком. Как же я скучаю по ним.

– Я вас тоже, мам. Ужасно скучаю, – мой голос звучит сипло, и я прочищаю горло. Не хватало еще разреветься утром в свой день рождения. – Мне уже пора бежать на занятия, пока.

– Повеселись, детка, сегодня твой день, – мама шмыгает носом, и я отключаюсь.

Смотрю на завершенный вызов и тяжело вздыхаю. Я не стала говорить им о том, что не собираюсь праздновать, иначе они стали бы винить себя в этом, а это последнее, чего бы мне хотелось сегодня. После разговора с мамой зияющая дыра в моем сердце только увеличилась, и я стала чувствовать себя еще более одинокой. Это мой первый день рождения, на котором не будет их. Было до ужаса неприятно просыпаться от звона будильника, а не от маминого поцелуя в щечку, как обычно происходит каждый год. Да, мои родители почти целыми днями пропадают на работе, и мы редко видимся и разговариваем, но несмотря на это мы очень близки, и мне будет до жути не хватать их сегодня.

До занятий еще целый час, а уже сижу на краю мягкой кровати, будучи полностью готовой и одетой. Сегодняшний день обещает быть одиноким и грустным, поэтому я уже жду, когда он закончится. Главное не придавать ему значения, тогда он пролетит быстрее. Еще раз вздохнув, беру свою сумку в руки и выхожу из комнаты, закрывая за собой дверь. У меня нет никакого желания есть, поэтому просто наливаю себе кофе и сажусь за стол. Сделав глоток, снимаю блокировку с телефона и погружаюсь в мир интернета.

– Доброе утро, – слышу знакомый хриплый голос и поднимаю глаза, встречаясь с глубокими океанами Луи. Прохожусь по нему взглядом и замечаю, что на нем футбольная форма.

– Доброе, – натягиваю улыбку и откладываю телефон в сторону, наблюдая за тем, как Томлинсон обходит меня, подойдя к кофе-машине.

– Кстати, с Днём Рождения, детка, – чуть тише произносит Луи и оставляет короткий поцелуй на моей макушке, отчего я моментально каменею.

Чувствую, как в животе начинают порхать бабочки, но стараюсь не придавать этому большого значения. Тепло разливается по моему телу, безумно приятно слышать эти слова от него. Даже несмотря на то, что я хотела всячески скрыть этот факт. Кстати, откуда он узнал, ведь я не говорила? Должно быть, Эллен рассказала ему.

CREEP [L.T]Место, где живут истории. Откройте их для себя