Происшествие вчерашнего дня

54 17 8
                                    

Жизнь- это череда событий, которые идут сами по себе , и многие из них не подвластны человеку. Это называют судьбой. Когда ничего нельзя изменить , потому что всё уже давно прописано на твоей линии жизни. И каждый выбор, который ты принимаешь, судьба уже давно приняла за тебя. Но можно ли перехитрить её , можно ли изменить то,что тебе предначертано?

*****

Вернёмся в тот злополучный вечер,когда я нашла ребёнка.
Некая женщина увидела меня в крови, свисающей над бездыханной телом дитя. В её голове тут же возникла мысль, что это всё моих рук дело. Возможно со стороны так и могло показаться. Но неужели человек сначала не разберётся в чем дело, а потом уже будет обвинять?
Своими криками через считанные минуты , женщина собрала всех около ребёнка.
Мое сердце бешено билось, казалось,что оно ещё чуть-чуть и выскочит из груди. Я не понимала , что происходит. И какое развитие событий ждёт меня дальше.

*****

Все поголовно поверили в слова этой женщины, что якобы я причастна к этому делу. Меня отвели в какое-то непонятное помещение. Обстановка была не самой лучшей. Вокруг царила гробовая тишина, от которой мне становилось не по себе. А голые стены так и кричали о том, что мне здесь не место. Повсюду была паутина. Явно тут уже давно никто не живет. А в самом углу комнаты стояла кровать, которая не внушала доверие. Меня оставили здесь умирать? Что они хотят от меня?
Вдруг некий полноватый мужчина с длинными усами отвлёк меня от моих мыслей и сказал :

-Оставайся здесь! Завтра будем разбираться! И даже не думай сбежать. Не получится.

Я пристроилась в углу кровати. Из-за всех сил пытаясь,противостоять сну. Но усталость и изнеможение дали о себе знать. И я по-немного начала погружаться в сон. Передо мной начала проявляться картинка. Вокруг меня поле. Я чувствую зеленую травку, которая обволакивает мои ноги. Игривое солнышко светит мне прямо в лицо. И тут впереди я вижу мальчика, его лицо настолько знакомо мне. Что я , не сомневаясь, бегу к нему. Но мое тело не слушается меня, оно направляет меня в противоположенную сторону. И вдруг всё резко меняется и заместо солнечной и счастливой картины появляется темная комната. Здесь ярко чувствуется напряжение. Будто кто-то ищет меня. Но что-то держит меня в этом доме  и не даёт уйти. Вдруг из-за угла я вижу огромного человека , который завидев меня крикнул :

«ДЕРЖИ ЕЁ!»

Я тут же ринулась бежать. Мужики с автоматами бегут за мной и велят остановиться. Но я не слушаюсь. Это погоня могла бы длится бесконечно,если бы я не оказалась около обрыва, в который прыгнула ,не сомневаясь. Вода,только начала заполнять мои лёгкие, как вдруг я вынырнула... На этом моменте я и проснулась. Кажется -это не было сном. Все было слишком реалистично. Думаю мои воспоминания начинают по-немного возвращаться...

*****

С утра пришёл уже другой мужчина. Менее приятный , чем вчерашний. Худой настолько,что казалось,будто он сможет пролезть в самый узкий проем. Желтые ,кривые зубы сразу говорили о том,что мужчина много курит. Изношенная,неопрятная рубашка показывала,что наверняка живет один.
С порога  заявил:

-Будет лучше и для меня , и для тебя , если сразу во всем сознаешься. Обойдёмся без прелюдий. Говори, за что ты так с Герой? ( Имя,пострадавшего ребёнка)

Но почему они так уверены , что это сделала я? А ведь ,если вдуматься, преступник гуляет ,где-то на свободе. 

-Пожалуй, я лучше ничего не буду говорить. Ведь мне всё равно никто не поверит.

Молчание порой самый лучший выход.

-Хеех, дело твоё. Но знаешь, чем дольше ты молчишь, тем хуже для тебя.

Мужчина повернулся ко мне спиной,и направился к двери. Напоследок ,повернув голову в мою сторону , кинул странную фразу:

-Тебе всё равно не спрятаться!

Шло время и чем дольше я сидела в этом непонятном помещение,тем больше я убеждалась,что у них на меня ничего нет . Ни орудия убийства, ни свидетелей, которые могли подтвердить,что именно я ранила Геру. Только то, что меня увидели на месте преступления. Вот и всё.

*****

На протяжение дня , ко мне заходили разные люди. Все пытались выдавить из меня хоть слово признания. Но меня так просто не возьмёшь. Как и следовало ожидать ровно через сутки меня отпустили. Но каждый был уверен в том, что в этой ситуации виновата я. Один из главных аргументов был в том,что я чужая. А значит - преступница. В остальных они уверены, никто не мог совершить такое. Только я.
Я хотела бежать уже из этого города,как только меня отпустили. Но тут я поняла , что идти мне некуда. Вспомнила то,что со мной произошло. То,что меня наверняка уже ищут. А эта деревня- идеальное место для укрытия. Да,я стану изгоем здесь. Но значит и искать меня никто не будет.Найду себе домик и буду жить сама по себе.Зато в целости и сохранности.

**Продолжение следует

Назад в будущееМесто, где живут истории. Откройте их для себя