31. Главное - спокойствие, верно?

727 25 11
                                    

На самом деле, мужчины выглядят мило, когда стараются выглядеть серьёзно: все эти костюмы в тот час меркнут, стоит им одеться во что-то домашнее и стать хоть чуточку собой.

Боунс решил, что будет неплохо остановиться у него, а не у меня, да и жил он не настолько далеко, как я могла подумать, - всего в паре кварталов.

Так или иначе, его дом был приятным местом: стены в спокойных пастельных оттенках, вокруг много зелени, да и сам Хэнк выглядел куда более умиротворенным, когда шагнул в гостиную.

- Обычно я не думаю о том, что кому-то придется где-то спать, могу тебя отвезти домой, если не захочешь оставаться. - он пожал плечами, когда я сняла с ног кроссовки.

Я выглядела так же, как и он, когда вернулся из душа: в футболке, рубашке в клетку и домашних штанах, правда, я была в стареньких стертых джинсах и казалась простушкой, каких поискать. 

И мне было комфортно, я не чувствовала себя не такой или чужой: Хэнк достал мне газировку, расслабленно упал на диван и выключил основно свет.

- Наверное, я переночую, - сказала я неспешно, - просто я... До сих пор...

Трудно было вспоминать о том моменте. Настолько тяжело и больно, что всё тело снова зашлось в какой-то судороге и не позволяло двинуться: я просто согнула колени и обхватила их, чтобы хоть как-то мнимо себя защитить.

Я боялась мужчин после того урода, но рядом с Хэнком этого не чувствовала, пусть мозг старательно включал защитный механизм.

- Я никогда к тебе не притронусь, Эми. - вздохнул он достаточно серьёзно, глядя на мои трясущиеся пальцы, сжимающие банку с Пепси, - в этом суть. Мне интересно посмотреть кино, поболтать и просто побыть в хорошей компании. 

- Спасибо. - сглотнув, я немножко расслабилась. 

Хэнк аккуратно коснулся моего плеча длинными пальцами и понимающе поджал губы, будто хотел поддержать, но получалось не очень.

Брюс был кнутом без пряника - самовлюбленным ублюдком и садистом, а Хэнк - спокойным, адекватным взрослым мужчиной с совершенно иным взглядом.

Мне даже казалось, что он гей, и будь он им - я бы не расстроилась. Просто нужно иметь рядом такого человека, который включит старый, затертый до дыр фильм Клуб Завтрак и приобнимет за плечи, растворяя в спокойствии.

Наверное, я действительно влюбляюсь в него.


ПОШЛОСТЬ | 18+ #wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя