Lie

104 14 4
                                    

Pov Jimin

Я опустошён. Я устал. Мне надоело. Я больше не могу так жить.

Моя жизнь превратилась в ложь.

Когда всё пошло по наклонной? Я и сам не знаю. Возможно, когда я соврал твоим родителям? Нет, на много раньше - когда я соврал тебе. Точно! Именно тогда всё рухнуло…
Я замкнулся… я погубил тебя. Я умер в тот проклятый день. Я стал зомби в человеческом обличии. Я умер изнутри, но внешне… продолжал жить, словно призрак. Жизнь потеряла смысл ; стала серой; обесцветилась…

Flasback
Несколько лет назад

Утро. 8:00

Сегодня день рождения Чонгука. Он приглашал нас к себе.

Сейчас только 8. Время ещё есть.

10:00. Закончив водные процедуры, одевшись, я пошёл есть. Родители в командировке. Опять. В принципе, ничего нового.

После завтрака я обулся, взял кошелек и пошёл за подарком.

Ближе к вечеру я уже купил подарок и направлялся к мелкому. Он решил отметить в узком кругу: хёны и соджу.

Дойдя до дома Чона, я постучал в дверь. Гук открыл почти сразу, как будто только меня и ждали. Когда я зашёл, все были взборе. Выпивка, пицца, телек - миленько. Вручив подарок, я прошёл к остальным.

Сейчас уже поздняя ночь. Мы все бухие в хлам, играем в карты. На желание.

- Ты проиграл, - усмехнулся Юнги.

- Ладно, хён. Какого твоё желание? - с неподддельным интересом спросил я.

-Хм, чтобы мне тебе загадать? - протянул старший.

- Знаешь ту девчонку из класса 2.3 ? Розанна Пак, вроде, - промолвил Юн.

- Да, а что? - с недопониманием посмотрел на него я.

- Ты должен заставить её влюбиться в тебя , верить тебе, доверять тебе … а потом - бросить,  - наконец произнёс своё желание юноша.

- Хорошо, - согласился я. На тот момент мне было всё равно на неё. Меня это даже забавляло.

lie | jiroseМесто, где живут истории. Откройте их для себя