глава 10

236 17 1
                                    

Ребят, поактивнее) Надеюсь, что эта глава и остальные вам понравились.

После тяжёлого дня, весьма пылких мыслей и настолько спокойной ночи, Пак зарядился и готов покорять сердца парней. Звучит смешно.
Сегодня занятия. Чимин в предвкушении новичка, как ранее заявлял учитель Ким Цынь.

Сегодня у Пака индивидуальное занятие с новеньким и учителем. Чимин решил не волноваться. Попросил учителя провести индивидуальное занятие.

Заходит в зал, учителя ещё не было. Чимин решил включить песню и отрепетировать свой сольный танец "Butterfly".

Чимин утопает в атмосфере, что так и царит и берёт власть над парнем, при этом разрешая Паку выходить из зоны дискомфорта. Он один в зале, стены которого чёрного оттенка. Пак в сером свитшоте и чёрный спортивных штанах от puma.

В зал заходит новенький. Чимин не хочет заострять на этом внимание, даже не смотрит в ту сторону, продолжая репетировать.

Новеньким становится Чонгук. Парень не ожидал увидеть Пак Чимина. Парня, который как ему кажется следит за ним. В любом месте, времени и положении они рядом.

Чон решает воспользоваться ситуацией и рассмотреть парня танцующего перед собой. Он видит прекрасные формы тела, садится на пол, наблюдает.

Танцор, как истинный танцор, продолжает танцевать, как ни в чем не бывало. Всё закончилось, как-будто бы не начавшись.

Музыка прекращается. Чон решает похлопать, немного улыбаясь уголками губ.
На что Чимин смущаясь отпускает голову в знак поклона, не торопясь идёт выключать колонку.

— Ты красиво танцуешь, — заметил Чон.
— Спасибо, — с неловким смешком говорит Чимин.
— Давно танцуешь? — уж больно знакомый голос и интонация.
— С 4 лет, — смотрит на новенького и понимает, что это Чонгук, но никак реагировать не стал.

В зал заходит тренер. Они разминаются прежде чем учить совместный танец.
Песня "Troy Sivan - YOUTH"
Пошла первая, вторая, третья, четвёртая связка. Как учили, так сразу танцевали по одной, а потом совмещали. Начали учить пятую связку, после чего учитель говорит:

— На сегодня всё, вы молодцы. Схватываете, как на лету.
— Учитель, могу ли я остаться репетировать, чтобы лучше получалось? — как мы знаем, Чимин такой человек, который любит идеально отточенные движения. Трудолюбие.
— Можешь, до свидания, мальчики, — поклонились, учитель ушёл.

''Вечные упрёки жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя