POV Алекс
Мы прилетели в Россию и я отвёз Алису домой. Она готовила сюрприз маме и брату, а я должен был встретиться с Игорем.
Я подъехал к кафе, в котором меня ждал Игорь и вышел из машины. Я оглянулся и увидел машину Игоря. Значит он уже здесь. Я зашёл в кафе и администратор забрал мое пальто. Я увидел сидящего Игоря, который разговаривал с кем то по телефону. Он жестом позвал меня к себе и я подошёл к столик и сел за него.-Да, - сказал Игорь кому-то в трубке. - Девочки, вы молодцы. Она получит по заслугам.-он отключил телефон и с улыбкой посмотрел на меня. - Теперь она будет унижена ниже плинтуса, - сказал он, почти смеясь.
-Кто она? - я правда не понимал.
-Алиса, - сказал он и внутри меня все рухнуло. - Давай выпьем за это! - он позвал официанта, а я все так же сидел с открытым ртом и смотрел в пустоту.
Нет, он так не мог. Боже! Почему я не рассказал ей в Италии. Нет! Они ведь не могут так с ней поступить! Хотя, чего я ожидал? Я сам им не сказал, что люблю её. Я сам продолжал эту игру. Я сам боялся признаться себе, что у меня есть чувства. Во всем виноват я. Пиздец, что я натворил?!
-Эй? - он помахал перед моим лицом рукой. - Ты что, не рад?! Да она же просто очередная шлюха, брат. Повелась на деньги, на Ита... - не знаю как, но я со скоростью света встал из-за стола и взял за горло Игоря.
-Не смей. О ней. Так. Говорить. Ты понял?! - взревел я и надавливал все сильнее на горло Игоря.
Он еле заметно кивнул и я талкнул его на стол.
-Отменяй все или пожалеешь, - сказал я не человеческим голосом. - ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛ, БЛЯТЬ?! - крикнул я и обсалютно все в кафе смотрели на нас.
Я плюнул на Игоря и вышел из кафе. Надо все рассказать Алисе.
Я позвонил ей, но она не взяла трубку. Нет, не могла же она все узнать. Прошу, пожалуйста.Воскресенье. 22:41
Я сбился со счета. Я ничего не ел, я ничего не пил. Я звонил и звонил, звонил и звонил. Я приезжал к ней, но её мама сказала мне уехать, я стоял под её окном. Я звонил Белле, я просто хотел увидеть её.
Я знаю, что недостоин. Я знаю, что я мудак.
Я сидел в своей квартире и звонил ей. Вдруг звонки перестали доходить. Она отключила телефон. БЛЯТЬ!
Я кинул телефон об стену. За ним полетел и торшер, и бутылка коньяка, и все, что попалось мне под руку. Какой же я мудак!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на грани
Novela JuvenilВ ПРОШЛОМ КНИГА НАЗЫВАЛАСЬ "Мой Мальчик". История редактируется, не теряйте! Я нежно сплел наши пальцы вместе, любуясь как солнечные блики играются в ее волосах. Она была произведением искусства даже когда спала. -Ты наблюдаешь за мной, пока я сплю...