В какой-то момент, Российская Федерация, Соединённые Штаты Америки, the_killed_hamster и 5a196z появляются в полностью пустом пространстве, откуда-то бил яркий свет, омега поморщился, закрывая глаза ладонями, накрытыми большим свитером, незримо пододвигаясь к США, который всё же заметил это, положил ему руки на плечи. Россия выглядел очень женственно в большом кремовом свитере и в джинсах с завышенной талией, что не могло не нравится Американцу. Интересовало скорее то, что русский бы никогда не купил таких вещей и ни за что бы не одел. Сам Америка был как всегда в своей NATO-футболке и джинсах. Почему только Россию переодели? В комнате прогремел звонкий девичий голос.
-Добро пожаловать в антипустоту#536, очередной аск. Убитый хомяк, ваше право задавать вопросы-первый. Россия, отойдите на 10 метров от товарища США. Сейчас к вам спустится моя персона, не я. Относитесь уважительно, иначе ваше здоровье может пострадать.Россия заметно сжался, при разговоре со своеобразным журналистом. Ему не нравилось находиться в этом холодном месте, рядом с незнакомыми людьми и не по своей воле.
-Так, эм... Убитый хомяк?
-Не спрашивай, это не я придумала, а создательница. Я всего лишь персона.
-Ох, так ты хотела задать вопрос, давай покончим с этим поскорее,-он оглянулся на США, разговаривающего с какой-то другой персоной в красной толстовке, она одевалась смутно походе на то, что США бы очень хотел одеть. Услышав их разговор он тихо прыснул в кулачок:
-Почему ты такой крутой?
-Тебе вообще повезло со мной общаться, ведь я невероятно невероятен. Я крутой, потому что я таким родился, я лучше всех.
-Ах, да-да, уже на своего альфу засмотрелся,-за такую наглость она получила небольшой подзатыльник, после чего уже с дружелюбной улыбкой спросила-Первое:тебе бы хотелось быть альфой или тебя устраивает быть омегой?
-Ох, такой вопрос... Ну да, большую часть своей жизни я мечтал о жизни альфы, я пытался вести себя как альфа, но мне нравится быть омегой. Но омег в нашем обществе принижают, из-за этого мой отец и притворялся альфой, до смерти. У нас все наследники омеги, мой папа был, мой дед был, прадед, а до этого я даже и не знаю. Но сейчас быть альфой это не так хорошо, особенно если есть тот, кого можно любить только будучи омегой-понял он, что сказал только через несколько секунд, тут же ужасно краснея и пытаясь найти какую-то хорошую отмазку. Хомячок уже чувствовала подступающую к носу кровь.
-Д-Давай перейдём ко второму вопросу?
-Двумя руками за!-резко и громко выдал Русь, бегая глазами по помещению, останавливаясь на США
-Извини, если задеваю или напоминаю, но хотелось бы тебе воскресить СССР?
-Ох. Конечно, я был не готов к его распаду, он был мне родным отцом и я любил его всем сердцем и он всегда был готов помочь и всегда помогал, он учил нас, он терпел нас, мог прикрикнуть и никогда не бил. Я скучаю.-он грустно улыбнулся, чувствуя, как начинает болеть под ложечкой. Приятные воспоминания нахлынули резко-Может, следующий вопрос?
-А? Да конечно,-на её лице промелькнула Чеширский улыбка-Прости, но я должна это спросить, ты собираешься признаться США, что он тебе нравится?
Собеседник встрепенулся.
-Да, конечно. Как-нибудь через вечность.-не успела она возмутиться, раздался хлопок и недовольное хрипение. Кто-то сильно приложился одним местом о пол.
-Почему всегда так, создательница?
В комнату упала не слишком высокая девочка, сантиметров 165, не больше. На ней была свободная голубая майка с надписью «ЩЕГЛИХА», а локон волос, завязанных в хвост красным бантом, был покрашен в ярко-бирюзовый, в джинсах, как и все здесь и красные кеды.
-Мне тут сказали, что у мне хотят задать вопросы.-сказала она, вставая с пола.
-Да-да!-подскочила хомячок.-Вдохновение вернулось?
-Я была осведомлена, что автор не использует таких слов. Скорее лень не прошла, если вы о том, почему части долго выходят. Ещё что-то?
Тут вмешалась Пятёрка
-Так! Я даже почти не фигурировала в этом аске! Окей, вопрос века: Печенька или шоколадка??
-Всё-таки печенье.
-Сколько создательница спит?
-От четырёх до десяти часов. Под ситуацию, когда ей нужно время, она может и пожертвовать сном, но на каникулах это святое.
-Платья или джинсы с кофтой?
-Второй вариант, не любит платья. Почти всегда ходит в своей тупой огромной худи с этой надписью «NASA» и джинсах. Ей нравится. Это всё, если так, то я пойду, мне ещё нужно скрестить тройку и СССР-??!
Бету-отвечающую прижали к стенке, она жалобно пискнула.
-Не так быстро! Ещё на мои не ответила.-Убитая быстро переместила пустоглазую куда-то в отдалённый угол и приблизилась к её лицу-Будут ли ещё какие-нибудь преграды на романтическом пути наших главных героев?
-Н-Но это спойле-
-Отвечай. Только проверка на прочность и мужественность Америки, больше ничего, обещаю.
-А поконкретней?
-Создательница меня убьёт
Недовольно хмыкнув, она убрала одну из своих рук куда-то в пустоту и взяла оттуда пачку сладких лимонных конфет и чашку чая, которые она передала в трясущиеся от страха и непонимания руки персоны.
-Передай конфеты создательнице, передай ей от меня и моей хозяйки вдохновения и выпей чаю, успокоишься. А я, пожалуй, перемещусь к Американцу.-и ушла.