***Глава 6***

32 5 7
                                    

Выписали меня через неделю, предварительно замучив различными анализами, процедурами и беседами с психологом. Лежа в больнице, я получил сообщений триста от родителей. Звонки даже считать не стал. Как я уговорил их не приезжать, даже не знаю. Зато за это время я успел хорошенько отдохнуть и вернуться в более-менее нормальное состояние. Было не скучно, ведь ко мне каждый день заходили девочки. Они верещали без умолку, что я совсем не забочусь о своем здоровье и ужасно питаюсь, вот и получил язву. Рассказывать про настоящую причину своей болезни я не стал. Эля несколько раз извинилась за то, что перегрузила меня работой. Даже злорадствовать не хотелось, так искренне она была. В последние дни Лист умудрился выкарабкаться ко мне. Сказал, что всё-таки уговорил Элю, чтобы та его отпустила. Он много рассказывал про то, что спортивный факультет выиграл несколько университетских соревнований. Сказал, что все уже ждут меня и хотят увидеть лучшего бегуна, особенно тренер. Я был рад это слышать. Однако на вопрос «Зачем он так парился?» Лист ответил, что вообще-то это я должен заботиться о нем, потому что он младше. В конечном счете бегает он. Как бы серьезно он не пытался выглядеть при этих словах, ничего не получилось. Этот мелкий так волнуется за всех. Думаю, это ему привила Опти. Единственный кто меня не навестил-это Пол. Но он и правда был занят. Свободное время выдавалось только поздно вечером. Он всегда писал в десять часов, как будто ждал этого весь день. Мы очень сблизились за это время, и я окончательно решил, что не буду ему ничего говорить. То-что он мне дорог глупо отрицать. Я хочу, чтобы он был счастлив, а это важнее собственных желаний.

Стоя у входа в собственный дом, я был безмерно счастлив, что буду спать в родной комнате, а не в этих четырех белых стенах. Зайдя домой, снял верхнюю одежду и быстро прошелся по квартире, как бы вспоминая ее. Когда я зашел в ванную, то сильно удивился, что там не осталось пятен крови. Вот почему Пол спрашивал разрешения оставить мои ключи на время у себя. Он все убрал. Как приятно.

За два часа я успел кинуть вещи в стирку, благо их было немного и даже разморозил овощи, которые купил по дороге. Опти сказала, что теперь будет следить за моим питанием лично. Я согласился, потому что спорить с ней по поводу лечения и правильного питания бессмысленно. Закинув овощи в мульти варку (спасибо за нее маме), я пошел в душ. Он занимал у меня немного времени, поэтому уже через полчаса я фотографировал свой ужин не в инстаграм, а для Опти. Как только сел за стол и взял вилку, мой телефон завибрировал. Звонила Сани.

My disease is lilies (Моя Болезнь - это Лилии)Место, где живут истории. Откройте их для себя