Что вам рассказать о себе? Я обаятелен , грациозен , весьма недурён собой , да что там , просто красавец. Само собой разумеется , я умён и воспитан. Но главное моё качество - это скромность , поэтому я сначало я расскажу о нашей семье.
Хозяин - формально глава семьи , но на самом деле глава , конечно , Хозяйка. Она ведает раздачей вкусностей , и ей принадлежит лучшее помещение в доме - кухня. Мы с ней в общем-то ладим, хотя порой она быват чересчур нервной. К чему например , устраивать из-за разбитого цветочного горшка? Новый смотрится гораздо лучше.
Правда , власть не всегда находится в руках Хозяйки. Когда приезжает погостить Мама-Тёща-Бабушка , бразды правления переходят к ней.
Хозяин возвращается домой только ночевать. Уходит с утра пораньше и является поздно вечером. Наверное , поэтому он так и не разобрался в семейной иерархии. Времч он времени он вопрошает: 《Кто в доме хозяин?》Хотя чего тут спрашивать? И без того понятно: в чьем распоряжении холодильник , тот и командир.
Алёна - старшая из детей. В общем то , она душка , всегда готова подкинуть лакомый кусочек со стола. Но что касается общения , тут Алёна полный ноль , потому что даже когда она есть , её вроде как нету. С утра она вставляет в уши шумящие затычки и не вынимает их до самого вечера. Не знаю - может , она так готовится к поступлению в университет?
Оболтус учится в восьмом классе. У меня язык не поварачивается называть его Антоном. Как говорится , в семье не без урода. От него не то что лакомого кусочка не дождешься , своего кровного не получишь. Как то на выходные на выходные нас оставили в ним вдвоём. Мало того что он забыл меня покормить , так еще и лоток не мыл. Я , конечно в долгу не остался и дал ему понять , что коты грязным туалетом не пользуются. С тех пор с дружбой у нас напряжённо.
Самый мыслящий человек в семье - Ваня. Он еще не ходят в школу , поэтому разумеет в жизни гораздо больше остальных. Ваня единственный , с кем мы понимаем друг друга без слов. Но , к сожалению , к его мнению не прислушиваются. Увы , мир устроен неразумно. Лучшие люди безправны.Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Кото-Сапиенса
Aventuraу кота барсика случилось много приключений , о каких вы узнаете в этой истории.