И увидел за углом Рейчел и Эдди.
- Ты меня до смерти напугала!
Рей промолчала и вошла в дом.
- Эй, ты чё меня игноришь?
- Нет.
- Ну так чего ты молчишь?
- А о чём то есть говорить?
- Ну просто бы дала знак что меня услышала!
- Угу. Зак, давай спать.Рей уснула и повалилась на парня, а тот донёс её на руках в кровать и укрыл её. А сам лёг рядом. Уснул он в объятиях с Рей.
Pov Зак
" У неё такие красивые белоснежные волосы... Не могу сдерживаться! Хочу сказать ей... Хочу сказать ей что я её люблю! Да Рейчел.... Ты скоро узнаешь о моих чувствах к тебе! "
Утро.
Зак проснулся первый.
" Она ещё спит... Она такая милая когда сворачивается в клубок! Прям как котёнок! Миленькая моя..."
Конец Pov Зак
Зак переберал волосы Рей, а затем убрал её чёлку с лобика, и поцеловал. (Туда же😁, а что думали поцеловал в засос?! Хехе)
О этого Рей проснулась.- О, доброе утро Зак...
- Доброе принцесса!Зак не мог сдерживаться и говорил прямо. Было видно что Гарднер смущалась. Зак это подметил.
- Рей...
- А?
- Ты такая милая когда смущаешься!Рей ещё больше покраснела.
- Зак... Давай вставать..
- А что, что то не так сказал? Ведь ты правда похожа на принцессу!)
- Заак
- Ладно, ладно, встаём.Они встали и начали заниматься утренними делами. После чего Зак пригласил Рей прогуляться. Вот они на улице, идут. А Зак до сих пор не ровно дышит к Рей. Он задумался...
- Зак, что с тобой?
- А? Нечего...
- Почему ты такой задумчивый сегодня?
- Потому что....
- Ну?...
- Рей... Я долго думал над этим, и... Хотел тебе кое-что сказать...
- Что же?
- Рей, я... Я люблю тебя!Зак ввёл девушку в ступор. Она стояла и молчала. А потом резко сказала.
- Зак!
- Да Рейчел, ты подумаешь что мы с тобой не подходим друг другу, тем более по возрасту... И... Наши чувства не взаимны... Но ты пойми.
- Нет Зак! Я тебя... Тоже.. Люблю!Произнесла девушка со слезами на глазах. И крепко обняла парня. А тот ответил тем же. Они оба были счастливы! Им не хватало всё это время... Друг друга!
Pov Рей
" Наконец, я ему сказала! Самый подходящий момент . И... Наши чувства оказались взаимны.... Я очень рада тому что, у меня теперь есть смысл. Смысл жить! Я... Я люблю тебя Зак! "
Конец Pov Рей
Pov Зак
" Да! Она ответила мне взаимностью! Я так счастлив! Я не мог сдерживать себя... Ведь всё это время... Я любил тебя... С момента нашей встречи! Я... Я люблю тебя, Рейчел Гарднер! "
Конец Pov Зак
Они стояли так минут 5. Каждый думал о своей половинке. Они нашли друг друга. И с этого момента... Между ними... Не просто дружеские отношения!
Привет всем читателям! Вот 4 Глава. Думаю кто будет читать мой фф, тому понравится эта история. Я хочу очень набрать читателей, поэтому ставьте пожалуйста ★! Всем до новой встречки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Спустя 3 года..." (ангел кровопролития)
Hayran KurguСмысл заключается в том, что после того как Рейчел и Зак выбрались из здания с этажами, каждый пошёл по своему пути. Вообщем разделились. И три года они не видели друг друга. А Денни всегда был дядя Рей, и в здании с этажами не участвовал. А последн...