Глава 14

5.4K 210 7
                                    

Надеюсь вы ждали продолжения❤️❤️❤️
Простите за такую задержку(
Пишу по возможности💔
Надеюсь вам понравится💜

Ближе к вечеру они стали собираться домой,так как магазин скоро должен был закрываться,а Чонгук уже давно объевшись сладостями мирно спит на диване.
Намджун закончив все отчеты,взял Чонгука на руки и отнес в машину.По дороге Чонгук проснулся и стал целовать Нама в щечку.
Ч.:Папочка,мы домой??
Н.:Да,малыш,спи
Ч.:Я уже не хочу..—надул губки малыш.
Н.:А что ты хочешь?
Ч.:Хочу мороженное
Н.:На сегодня хватит,Гуки.Слишком много ты съел за весь день.—объяснял ему парень.
Ч.:А завтра можно будет?
Н.:Посмотрю на твое поведение—с улыбкой сказал он.
Ч.:Хорошо!Буду вести себя отлично!!
Сев в машину,они двинулись домой,но по дороге машина сломалась..
Н.:Блин!Какого черта?
Парень вышел из машины,дабы посмотреть в чем дело.
Нам стал замечать,что из под капота машины очень сильно пахнет и дымит,а в конечном счете стала барахлить.
Н.:Я ведь ничего не сделал!Почему дымит??Блять!Что делать?—со злобой сказал Намджун и поняв что он кричит и матерится,посмотрел на малыша,который с испугом в глазах смотрит на старшего.
Ч.:Папочка,все хорошо?Почему мы остановились?
Н.:Все хорошо,малыш.Сиди в машине и не выходи.—еле сдерживался Нам,чтобы не заорать от злобы.–что делать?кому звонить.
Рядом нет никаких автомастерских,лишь пару заправок,торговый центр и дома.
А до их дома нужно еще ехать и ехать.Пешком не вариант.
К тому времени пока,Нам пытался дозвониться до друзей,время шло и на улице темнело.
Друзья то были на отдыхе,то не могли приехать,некоторые давали советы по починке автомобиля,а остальные вообще назвали неудачником и посмеялись над ним.
От холода телефон сел и уже никому позвонить не возможно было.
Малыш уже был в панике,но из машины не выходил.
Намджун то бегал до заправки,то пытался поймать какую-нибудь машину,но получалось у него это слабо.
Поняв что так дело не пойдет,он решил что надо хотя бы зайти и покушать,так как прошло прилично времени и Чонгуки скорее всего напуган и голоден.
Н.:Гуки,малыш.Выходи из машины.Пойдем покушаем—с улыбкой сказал парень и взяв того за руку,повел в сторону заправки.
Там он купил Чонгуки булочку и чай и себе взял кофе.
Ч.:Пап,все хорошо?Когда мы поедем домой?—с уставшим взглядом сказал мальчик.
Н.:Охохох..—выдохнул парень—скоро мы поедем,не переживай.Кушай лучше.
Намджун подумал,что лучше будет взять телефон у работника и позвонить Юнги,может он выручит.
Н.:Извините,могу ли я позвонить с вашего телефона?мой сел,да и машина поломалась.
.-Да,конечно.
Телефон он взял,а номер то он не помнил.Вот тебе и Ким Намджун,попал так попал.
Вернув телефон,он спросил «может тут где-то продаются зарядные устройства для телефона?» и его направили в магазин,который находился за 30 минут ходьбы отсюда.
Н.:А поближе ничего нет?
.-Это ближайшее к сожалению.Торговый центр уже закрыт.
Н.:Может тут есть где переночевать?Я с ребенком.Не может же он в машине спать.
.-Тут не далеко мотель есть.–и мужчина написал на бумажке адрес и объяснил куда идти.
Машину еле как затолкали на заправку,чтобы с ней ничего не случилось.
На улице темно.Ни души.Свет исходит лишь от фонарей и от домов.Вдоль дороги идут две фигурки,одна высокая с рюкзаком на спине,а другая маленькая,с причудливым хвостиком и забавными ушками.
Ч.:Папочка,мне страшно–сильнее сжимая ладонь Нама,сказал малыш.
Н.:Все хорошо,котенок.Не бойся,папочка же рядом.Ничего не случится.—успокаивал с теплой улыбкой Намджун.
Ч.:А куда мы идем?
Н.:Пойдем переночуем мотеле,а завтра поедем домой,хорошо?
Ч.:Да..
Еле как они все же нашли этот мотель.
Сняв комнату,они сразу же легли спать без задних ног.

В этой части,не особо много взаимодействий,но я хотела описать картину,которая была в моей голове😂Получилось плохо или хорошо решать вам.Завтра будет еще часть❤️
Простите,если есть ошибки)Надеюсь вам понравилось,если так,то
дайте знать💙Можете предлагать свои идеи🌟

мой любимый папочка💗Место, где живут истории. Откройте их для себя