- Эй вы! Да, да вы, дебилы! Вы хоть знаете как вы оплашали!?
- Да? И что же ты тогда мне сделаешь?- спросил по ходу глава. - Ты же просто девочка лет 14!
- Да?! Я дяденька 53 года прожила - проживу и 100! А теперь к делу... Скатина! Я только понела что делать мне с отвелам по поваду царств, а из за тебя - забыла! А я над ответам думала мать его ЧАС! А ещё у меня из за тебя кофе испортилось! И я, как королева заявляю - казнить всех!
- Коралева ? Девочка ты что там напутала!
- Это ты что то... -Рим за секунду оказалась за спиной того парня и приставила нож к горлу - Перепутал!
Затем она его убила перерезав горло. После она за 2 секунду справилась с остальными 3. Ну а после она подошла к столу где сидела и взяла документы. Ну а после к трупу главаря этой бывшей группе. Она села корточки и закрыла открытые глаза, а посте ушла ворча про грязную обувь, нож и то, что поработать не дают спокойно. Так ещё хорошо что она была в шапке и на ней была маска (ну тут которую одевают больные ) и волосы которые были заплетины так, будто они кароткие. Ну а чёлка.. А чёлка так и осталась. Короче - если б не этот стиль, то её можно было найти очень просто.
Так вот, Рим ушла к себе работать. Но как только она всё сделала пришли "гости". Это была милиция. Так как никого не было, то они пошли сразу в кабинет. Там и была Рим.- Не с места! Вв ористованы по подозрению в убийве главы и всей компании "Роуз"!
- Эххх... Опять мафия напортачила... Так ещё и место моё сказали.
Рим встала и хотела уже смотаться в тень, как на её посветили вонарём. Таким чудом Рим не могла сбежать.
- Не пытайся ты не сбежишь!
- Хах... Наивные. Вот зачем вы есть? Зачем именно эта работа? Сколько не сражайся, в мире будет предательство, кража, убийство и многое другое. Так ещё и вы рескуете здохнуть медленно и мучитильно. А так, вы бы могли иметь радастную жизнь. Например можно работать репартёрам. Они всё равно хорошо живут. Ну или же создавать картины. Например, я бы хотела всегда быть нетралом. А моя подруга, хоть и работает сдесь, делает картины. Неплохо она кстати заробатывает. Так! Шот я загаварилась!
После Рим взяла откуда то огнемёд и подожгла всех. Постепенно она подходила ближе. Ну и в скоре она всех сожгла. Ну и от них было очень много... Пороха. Рим же этот попох собрала в 57банок, потратив на это все 7 часа 35мин.
На след день
Рим сново сидела в кафе и пила... Спрайт. Ну и играла в АФК Арену. Ну а пока играла думала как бы ей развить гильдию. Ну и по старинке были новости. Ну и Рим слушала их... Ухом. Ну а после в кафе зашёл Дазай... Да, да 1 Дазай. Он подошёл к столу Рим.
- Оооо! Какие люди! - Рим встала из за стала- согласны ли вы, Дазай, совершить суицид через 2 года сразу мной? Короче да и это не обсуждается. Так чего хотел то? -спросила Рим.
Вдруг, из новостей пошли новости об тех пропавших безвисти копав, которые Рим сожгла. И там были...
Прода будет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Организация "Twisted" (Литературные Гении)
FanficЭто 4 книга про путешествие Рим. Ну что же теперь будет? Я хз!