Вот они прибежали на поле боя. Ф
Сакура Саске встаньте рядом. - сказал Наруто.
Хорошо. - сказали Сакура и Саске.
И начался бой.
Саске одумайся. - уговоривала Сакура п.
С чего это? - сказал Саске п.
Это я так выглядел. - сказал Саске.
Ага. - сказали Сакура и Наруто.
Вот блин. Пошлите надо сказать, что бы ты Наруто побежал к Конохе и защитил её. - сказал Саске.
Да ты и Наруто бигите придупридите Наруто п. о Конохе а я помогу себе из прошлого справиться с Саске п. - сказала Сакура.
Ты точно справишься Сакура чан. - спросил Наруто.
Справлюсь. - ответила Сакура.
И Саске с Наруто побежали к Наруто п.
Эй ты тоесть я сейчас твоя помощь нужна Конохе, а Сакура чан справится с Саске сама. - сказал Наруто.
Но ведь... - Наруто п.
Никаких но беги или Коноха и чезнет. - сказал Саске.
Хорошо. - ответил Наруто п. И побежал спасать Коноху.
Вух вроде бы все получилось. - сказал Наруто.
Ты пра... - не договорил Саске.
Они услышали душераздирающий плач.
На поле боя 30 минут назад.
Сакура я помогу тебе. - сказала Сакура.
Нет не надо я и сама справлюсь. - сказала Сакура п.
Ха так значит ты Сакура из будущего. Отлично убью обеих. - сказал с ухмылкой Саске п.
Не выйдет. - с криком выбежала новая команда 7.
Ха поздно. - сказал Саске, переместился к Сакуре п. И вонзил в её сердце катану. Послышался душераздрающися плач дочери Сакуры.
Сакура из будущего с того ниссего упала на землю и вдруг в её теле тоже появилась катана. Сарада побежала к матери.

Мама что происходит. - сказала Сарада.
Я же говорила нельзя ничего менять в прошлом а они меня не послушали. Сарада береги себя. Я умру но ты нет ты не существовала в это время тебя не затронет в нашем времени прошу позаботься о папе. - после этих слов обе Сакуры перестали дышать.
Сарада что слу... Сакура. Сакура как такое произошло. - говорил со слезами Саске.
Это произошло из за меня. А да к стати ты ещё кто? - спросил Саске п.
Я это ты сволочь ты понимаешь что натворил. - с этими словами Саске набросился на самого себя.
Если ты это я то будь благодарен что избавил тебя от этой ненормальной тупой дуры каторая лезет не в свои дела. - сказал Саске п.
Ты сволочь ты же ее любишь идиотина я это ты я знаю тебя наизусть.
Да ты прав но если бы я этого не зделал то её все равно бы убили.
Ты не поверишь нет она осталась бы жива.
Откуда ты знаешь.
Да потому что она вышла за меня замуж родила мне ребёнка сделала из меня настоящего человека и спасла от смерти. Вот откуда я знаю. - сказал Саске и у другого Саске и у него молились слезы горя.
Я не хотел этого. - все твердил сидя над бездушным телом любимой жены Саске.
Я знаю Саске, но сейчас больнее всего твой дочери. - сказал Наруто.
Я сейчас приду к ней.
Хорошо.
Сара да-сказал Саске.
Уйди я не хочу тебя видеть. - со слезами на глазах кричала Сарада.
Прости меня, но я ведь...
Что ведь. Ведь если бы ты не предложил исправить судьбу мама была бы жива да о чем я вообще ведь тогда в настоящем прошлом маму спасли 6-ой и 7-ой а ты то иделал что пытался убить её. Что, я вру.-говорила Сарада.
Нет ты права ия виню себя даже больше чем ты.
По тебе не видно.
Прости меня прошу.
Ладно но только из за того, то мама попрасила помочь тебе чтобы ты снова не свернул не в ту сторону. - сказала Сарада.
Спасибо.-сказал Саске и обнял дочь.
Папа а если мы аепнемся в наше время а потом снова вернёмся сюда но уже скажем Наруто чтобы он наоборот остался тут то мама останется жива.
Ты права нужно попробовать.
И они собрались все вместе и вернулись в свое время. Они были удевлины Наруто был не 7 а 6 хокаге Какаши его помощником Саске посадили за убийство Сакуры, а Сакура стала героем в этом бою.
Что это? - спросил Боруто.
Это другое будущее. - ответил Саске.
Но как нам попасть в прошлое без бьякуго. - сказал Наруто.
Цунаде сама. - закричала новая команда7.
Точно.-сказал Наруто.
Они вызвали 4-ую хокаге и объяснили ей все и она помогла им попасть в прошлое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое или настоящее
RandomВ этой истории Саске Наруто Сакура и их дети попадут в прошлое. Они захотят исправить, что-то, но ведь мы все знаем если, что-то изменить то изменится, что-то и в настоящем. Приятного прочтения.