🌝23🌚

1.2K 52 4
                                    


Они сели в машину и поехали на озеро .

- Мы наконец сделали это - смотрел на воду Чон

- Если честно , то я уже не верил , что мы попадём сюда..- сказал Тэхён. - Сбежать с любовью ...Мы прошли весь путь сюда ?

- Тэхён ?..П-прости меня *распустил нюни * - сказал Чон

- Я не злюсь ,так что ты можешь перестать ~ *взял его за руку* - промолвил Ким.

- Ты голоден ? - спросил Чонгук.

- Немного ~ Но давай чуть чуть погуляем перед едой , - улыбнулся Тэ и сев на песок снял обувь .

- Хорошо , поедим позже , но если ты снимешь свою обувь , разве ты не замерзнешь ? - сказал Чон

- Хм..ты можешь позаботится о моих вещах , если мои ноги замерзнут ? - улыбнулся Ким.

- Разве ты не слишком сильно веришь меня ? - ухмыльнулся Чонгук и взял обувь Тэтэ.

- Ты ведь согреешь их , если я попрошу ? - спросил Тэ.

- Конечно , я сделаю это - взял его за руку .

- Я знал это ~ - улыбнулся Тэхён и они пошли гулять по берегу .

_________________________________________________________________

- Ваа Чонгуки ~ Мы пришли сюда специально ? - спросил Тэ

- Да ,- улыбнулся Чон - Когда мы были тут в последний раз , я и подумать не мог , что мы будем парой . Я думал , что было бы хорошо вернутся сюда. Плюс , это довольно невероятно *притянул Тэ к себе * И что ты думаешь ?

- Я тоже так думаю ...Здесь так невероятно и очень приятно находится .- покраснел Тэхён и прижался к груди Чонгука .

" Я хочу спросить у него , если что-то случилось ...Но сейчас , не лучшее время для этого "(подумал Тэ)

- Хочешь пойти куда-нибудь поесть ? Или принесем сюда ? - спросил Ким.

- Давай здесь . Подождёшь немного ? Я схожу и куплю что-нибудь - ответил Чон.

- Хорошо ,- улыбнулся Тэхён.

_________________________________________________________

Они поели и сидели на песке. Чон уперся на плече Тэ , а он держал его руку .

- Чонгук ..- промолвил Ким

- Хм ? - промолвил он - Помнишь тот день , когда мы были у меня . ?

- Да..- ответил Тэ и внимательно слушал его.

Twin Brother | Брат-близнец Место, где живут истории. Откройте их для себя