После такого романтического вечера они пришли домой. Рейчел сразу же принялась за готовку ужина, а Зак принялся принимать душ.
Во время ужина...
- Рей, ты так фкуфно готовиф!
Девушка лишь усмехнулась.
- Ешь Зак!)
После чего Гарднер помыла посуду. А пока Рейчел была в душе, Зак лежал на диване. Выходит Рейчел.
Она укуталась в полотенце. Заметив Зака, сказала.- Зак, в комнату не заходить пока я не разрешу!
- Ага.Зайдя в комнату она быстро переоделась в пижаму. Она была сиреневая, а на кофточке красовался милый кролик. Услышав позади себя шаги, она повернулась.
- Зак, я же тебе ска~
Не успела она договорить, как её губы сопрекаснулись в нежном поцелуе. Этот поцелуй был так нежен и сладок, что не возможно было оторваться, но пришлось. У них заканчивался кислород. И поэтому пришлось разорвать страстный поцелуй. Зак шепнул на ухо Рей...
- Только моя....
Рей вся покраснела, услышав эти тихие слова. Потом Зак повалил Рей на кровать. Та ещё больше покраснела, как помидор. Она обняла парня, и ответила...
- Я готова...
И тогда.... Почти не отрываясь от сладких поцелуев, начали снимать с друг друга одежду. Когда на маленькой Рейчел осталось только нижнее бельё, Зак посмотрел на свою принцессу и широко улыбнулся. А потом продолжили своё дело. Зак начал снимать с Рей и нижнее бельё, а Гарднер снимать бинты с парня. И вот они лежат на кровати полностью раздетыми...
И остались последние действия. Стон раздался по всей комнате, но так же он был тихим. Эх, хорошо что Денни не было дома. Сейчас он уехал в командировку на целую неделю. А Заку и Рейчел дома не скучно😏😉Утром...
Наша парочка сладко спала в своих объятиях. ( где то мы это уже слышали) Так вот. Рейчел проснулась первой. Пока Зак спал, она думала что же приготовить своему любимому. Она решила сделать ему травяной чай, как он любит и пожарить омлет с овощами. Зак такое тоже любит. Во время готовки, к её талии кто прикоснулся.
- Хозяюшка моя!)
- Доброе утро.Pov Рей
" Зак приобнял меня и ещё назвал хозяюшкой. У меня снова появился румянец на щеках. И вот я подаю ему еду на стол говорю:
- Приятного аппетита!
А он говорит:
- Спасибо любимая!
Нет, я понимаю конечно всё, но не до такой же степени! И я снова залилась красной краской."
Конец Pov Рей
Зак конечно тоже засмущался, но всё же этого не было видно не одним глазом, только потому что у него были бинты на лице и по всему телу кстати тоже. После такого завтрака, Рейчел помыла посуду и они легли на диван смотреть телик. Зак искал каналы, но нечего не нашёл. Тогда он взял диски на которых были фильмы. И выбрал ужастик. ( Ну впрочем как всегда 😑)
Pov Зак
" Кажется фильм Рей очень понравился."
Конец Pov Зак
Рей уснула на плече у Зака. А тот отнёс её в кровать. А сам пошёл прогуляться по крышам зданий.
( Ну конэшно он взял с собой косу😁) Зак нёс косу так чтобы её не кто не заметил. А то люди задумаются над вопросом, что делает убийца на крыше. Или позвонят в полицию. ( Ну а что, Заку нельзя птичек половить? Уже не дают спокойно человеку еды добыть!) Вот так прогуливался Зак. Время было 14:36. И он уже идёт домой. Когда он пришёл Рей уже встала и наводила порядки.- Точно хозяюшка моя!
- Заак.
- Чего?
- .....
- Ладно, я пошёл в комнату.
- Угу.Продолжение следует ....
Ну что. Как вам главка? Новостей у меня нет . Так что всем поки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Спустя 3 года..." (ангел кровопролития)
FanficСмысл заключается в том, что после того как Рейчел и Зак выбрались из здания с этажами, каждый пошёл по своему пути. Вообщем разделились. И три года они не видели друг друга. А Денни всегда был дядя Рей, и в здании с этажами не участвовал. А последн...