Ты помнишь тот самый день?Солнце озарило всю поляну, нежно касаясь своими лучами всего, что было, даря живительное тепло и мимолетную, но такую желанную, ласку всем вокруг.
Полевые цветочки жадно поглощали всю заботу и внимание, доставленную им в этот день, всё до последней капли. Они наслаждались теплыми, нежными прикосновениями солнца, которое дарило любовь и счастье.
Когда-то и ты мне всё это дарил, а я восторженно впитывала, сияя от неимоверного наслаждения и не веря, что такое счастье существует, и что оно у меня есть.
Это был конец июня, помнишь?
На удивление, стояла удушающая жара почти весь день, и, наконец, к вечеру стало холодеть – охладéлый ветер остужал нéкогда разгоряченную землю и воздух вокруг, создавая утреннюю свежесть, которая нежно "целовала" лица юноши и девы.
Как и ты когда-то – касался своими сухими, прохладными губами моей щеки, которая постоянно покрывалась румянцем оттого, сколько раз ты посмотрел на меня своими прекрасными глазами.
В тот день была самая лучшая ночь, которую я буду помнить вечно, даже если я и не смогу дышать.
Мы лежали посреди цветущего поля на покрывале, которое я стащила из дому, в тайне от мамы. Ты нежно и трепетно обнимал меня за плечи одной рукой, а вторую согнул в локте, используя как подушку, и опустил на неё свою голову.
Я помню, как ты неторопливо гладил своими ледяными пальцами мою горящую от стеснения щеку, обжигая её холодом и одновременно охлаждая, оставляя после своих прикосновений пунцовые следы на коже.
Помню как перевернулась в твоих теплых объятиях и посмотрела в твои красивые глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поэма об увядающих розах.
SpiritualТы вдыхал в меня жизнь. September, 2019. ©Erista Ratsel