не играйте на желания с Мираджейн

16 5 0
                                    

- Бухнём! – разносились на весь бар крики магов «Хвоста феи».
Весь Фиор знал, как умеет радоваться эта гильдия. Выиграв ВМИ, хвостатые устроили очередную попойку. Алкоголь лился рекой, зажигательные танцы, веселые песни, карточные игры на желания, а когда разошлись не на шутку, так и вообще Мира предложила всем играть в бутылочку.…

Этот вечер был одним из самых шумных, что когда-либо устраивал «Хвост Феи». За длинным столом сидел Гажил Редфокс, обнимая своё синевласое чудо, которое он бережно… тыкал в бок и орал, чтобы она не отрубалась. Вечер был в самом разгаре.

- Эй, мелкая! А ну не спать! Всё пропустишь ведь, – МакГарден, посапывая у железного дракона на плече, только куксила нос, не желая открывать глаза. - Я кому сказал! Ну, ты блин даешь! От одной бутылки пива так уехать…

Оставив попытки вернуть в чувства мага слова, Редфокс посмотрел по сторонам. Мира, Кана и Фрид с Венди играли в дурака на желания, громко извещая всех о новом лузере, когда кто-нибудь проигрывал. Лексус в компании Эвергрин и Бикслоу с Эльфманом горланили песни, которые оканчивались фразой: «Ну, мы мужики!». Грей и Нацу спорили в пьяном бреду о чем-то. Люси с Джувией лишь наблюдали за своими любимыми. Кто-то спал, как Леви, кто-то просто квасил, как Хеппи, Лилейный и Шарли, кто-то наблюдал за игрой или танцем. Каждому было чем заняться. Вот Макаров решил вспомнить молодость. Залез на стол и под песни Лексуса и его компании начал отжигать. Через несколько минут сольно танцевать ему надоело, и поэтому он пригласил на танец сразу двоих – Лисанну и уже практически ничего не соображавшую Эльзу. Скарлет, не сомневаясь, залезла на стол, при этом тянула за руку Лисс, которая отказывалась танцевать на столе. Всё же убедив Эльзу, что будет зрителем, Штраус-младшая присела рядом с Гажилом и Леви. Взгляд Редфокса упал в дальний угол бара, где он обнаружил трёх магов - Жерара, Слезулу и Миледи. Резко посмотрев на смутно понимающую, где она и что с ней, Скарлет, у Гажила возникла идея, которая возникала до этого только у Миры. Запев энергичную песню «I'm sexy and I know it» и притопывая ногой, железный дракон вывел Эльзу на то, чтобы та танцевала не совсем приличные танцы.

Возраст дедули не позволяет ему долго танцевать, и вот Дреяр старший слезает со стола, а Скарлет уже не остановить. Двигая бедрами, она медленно, но верно приближалась к краю стола, чего даже не замечала, а подметивший это Жерар во время поймал аловолосую.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 08, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Игры на желания с МираджейнМесто, где живут истории. Откройте их для себя