умри...

7K 255 93
                                    

С чего начать историю....
Начнем с того, что меня зовут Пак Чимин, мне 18 лет, я учусь в старшей школе, и я изгой..
Я красивый парень, но из-за того, что я изгой мне приходиться носить круглые очки ботана, и маску, никто не видел моего лица, кроме Тэхена..
У меня есть один единственный друг - Ким Тэхён. Он всегда меня поддерживает, но он учиться в другой школе поэтому он не может защищать меня от издевательств.

Я давно влюбленн в красавчика Мин Юнги.
*Мин Юнги -богатый и красивый парень не высокого роста, но его рост не мешает ему заниматься баскетболом, и еще он умеет драться. С первого взгляда скажешь, что он такой хрупкий и худой, но если его разозлить то будет 3 мировая.....

Но вот он меня не замечает( так думает Пак, но на самом деле Юнги тоже в него влюбленн, но он думает что если скажет ему об этом тут же все узнают и будут дразнить что он гей и что признался изгою, так могут и из Юнги изгоя сделать...)
Меня постоянно унижают...

И вот однажды я сижу на уроке и мне в лоб прилетает скомканый листок, я его разворачиваю, а там написано " УМРИ" и красный отпечаток руки будто бы сделанный кровью... Я немного насторожился, хоть такие письма приходили мне уже не первый раз, но почему же мне было не так страшно тогда? А потому, что его кинул Мин Юнги... Может он узнал о моих чувствах?.. Да нет не может быть...

Pov Юнги
Сижу я такой, никого не трогаю, и вдруг парень из моей банды, его зовут Чон Хосок, дает мне какой-то клачёк бумаги и говорит чтобы я кинул его в Чимина, в моего блять Чимина, мою булочку!!! Но мне ничего не остается, как выполнить просьбу хосока, я кинул... Я наблюдал за ним, когда он развернул лист, он замер и было видно как глаза слезились.. Что же там написано? Я так это и не узнал...

Привет, ребята, который читают это , это мой первый фф, так как фф, который называеться "любовь невзначай" написан по одноименной дораме. А я в свою очередь первый раз пишу фанф из головы)) простите за ошибки если они есть( а их конечно же полно) не бойтесь исправлять меня в коментах) 사랑해!💜💜💜

юнмины( ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя