Втроём мы вышли на дорожку, так как до этого весь разговор шёл частично в пальмах, куда меня затащила Ира, частично на дорожке. Мне пришлось взять за руку слегка опьяневшую девушку и вывести из "тени деревьев".
К главному входу в здание мы шли молча, только Саша иногда бубнил себе под нос что-то похожее на:"...сохрани-просвяти и от всякого Зла убереги"
Бедняжка сильно волнуется
-Смотри,-Ира толкает меня в ребро,- видишь?
Я внимательно всматриваюсь в дальний угол холла и, действительно, вижу кудрявую голову.
-Ты уверена? Похож, но несколько ммм большеват?
Ира резко повернулась в мою сторону и в это же время, Саша прыгает между нами и смотрит на меня безумными глазами
-Ты права! Это не Финн, но кое кто интересней. Это его старший брат! Ник! Ааааааа, - он держится за голову двумя руками,- держите меня
Он собирается падать?
Я резко выставляю руки, чтобы подхватить его, но ничего не происходит.
Через секунду я осознаю, что держать руки больше не нужно и опускаю их. Кто-то хватает меня, опять же, за мою бедную руку и тянет меня в арку.
Какого черта? Я в роли груши здесь что ли? Пора что-то предпринять.
-ААААААААА,-кричу я. Это лучшее, что пришло в голову.
-АААА,-менее протяжно в ответ кричит не кто иной, как сам Вулфард!
Это было похоже на визг
Тут я осознаю, что рядом со мной знаменитость и беру себя в руки. Оглядываюсь в ту сторону, где я стояла буквально три секунды назад, и вижу брата с сестрой, которые просто молча смотрят на меня с разинутыми ртами. Я им своим видом показываю, что я быстро и одним телодвижением возвращаюсь обратно к Финну.
-Ты дурак? Меня чуть удар не хватил! Я ещё не отошла от твоего первого набега, а тут опять ты и ещё раз,- я случайно превышаю громкость.
-Что ты говоришь?-Финн склонил голову на бок, от чего стал таким милашкой.
Черт возьми, он всегда милашка.
-Повтори,-лепечу я, ещё не понимая, что творится вокруг, так как витаю там, где не должна.
И тут осознаю, что все это время говорила на русском. Пора завязывать с этими перескоками с языка на язык.
-Что ты на своём медвежьем говоришь? -Финн трясёт меня за руку.
Я быстро возвращаюсь обратно. Сюда. В реальность.
-Прооости, но! Вернёмся к нашему разговору, - я показываю указательный палец на него и себя поочерёдно.
-Мы его и не начинали,- Финн скептически смотрит на меня и крутит пальцем у виска.
Его пальцы...
-Не важно,-нарочно громко говорю я, чтобы вернуться в реальность.
Уже какой раз.
-Ну и зачем ты меня утопил?-я смотрю на него в упор.
-Я? -Вулфард показывает на себя пальцем, - Я пошутил.
-Ну и шуточки у тебя. А вообще, знаешь что? - останавливаюсь и жду ответа. Он ничего не говорит.
-Не знаешь. А я скажу...
-Говори уже, нет сил моих больше,-парень смотрит на меня скучающими глазами.
Такими красивыми карими глазами
-Я познакомилась с тобой два дня назад. Ты уже пытался меня утопить, и хватаешь за руки, когда тебе взбредет в голову! Это я ещё про тот ужасный случай с инстаграмом молчу. И как ты мной воспользовался. В качестве пиархода. Я вообще-то, до сих пор на тебя злюсь. За все!
-О, я как раз хотел сейчас перед тобой извиниться, - он трогает запястье и смотрит вправо.
Не врет
-Мм, так извиняйся, -сказала я настолько тихим и смущенным голосом, что Финн, наверное, едва расслышал.
-Извини. Просто,-он поднял на меня глаза,-черт! Ты появилась так неожиданно. Я действительно не хотел ни с кем начинать общаться. Тих отдохнуть от всей этой суматохи. А тут ты свалилась на голову, и я... просто, защитная реакция. Вообщем ты не подумай ничего. Кароче, извини,-Вулфард сказал все это на одном дыхании и тяжело набрал воздух в грудь.
Какой же он все таки...
-Ох,-выдохнула я, не зная, что сказать.-Ладно,не хочешь с нами пойти и отомстить тебе же самому за то, что ты со мной натворил? - сказала, я первое, что пришло в голову.
Вот дурочка
Финн рассмеялся, выходя из смущения.
-Да, я думаю, это замечательная идея, -он почему то долго смотрел на цветочный горшок, будто собирался с мыслями, и мы вышли из арки