Лунные эльфы? Разве они существуют? Про нас много говорят в Средиземье, люди и гномы нас почти не видели, да что уже говорить, не каждый эльф нас мог увидеть, но многие складывают про нас легенды. Нас считают самыми сильными воинами, и часто нас осуждают за наше решение уйти от войны с Темным Властелином.
Наше государство имеет красивое название - Сианодель, главным городом является Галанодель. Этот город прекрасен, вокруг окружает сказочный лес и высокие горы, прекрасные цветочные поля с лунными цветками, высокие деревья окружают нашу границу.
Моего отца зовут Атанварно, а маму Исса. Я единственная дочь моих родителей. Мое имя Амальтииртарэ. Все кто меня видел, говорят, что я нежный энотера, который с каждым годом расцветает все больше и больше. У меня черно-синие волосы с рождения, они были ниже лопаток. Глаза имели интересный окрас, они были нежного зеленного цвета, с маленькими желтыми крапинками у края зрачков, которые были слега заметны. Кожа моя бледна, словно луна. У меня средний рост для эльфийки. По словам моих родителей, я особенная. А все потому, что у меня была загадочная сила, я могу заставить любого испытывать боль, только посмотрев на него, а так же я могу читать мысли и предвещать будущие.
Из-за этого «дара», я много чего испытала. Когда, моя сила вышла из под контроля, меня увезли далеко от дома, для того, чтобы я научилась ей владеть. Если бы не моя подруга Тэдиэн я бы сошла сума там. Почти 100 лет обучения, но это стоило того. За это время я научилась владеть оружием. А так же хорошо кататься на Танатарах.
Но перед тем как меня отправили в мое путешествие, мои родители дали добро на заключения брака между мной и принцем Лихолесья. Честно сказать я была этому рада, потому что Леголас мне запал в душу. И в один из прекрасных дней он признался мне в своих чувствах. И тогда, в этот же день, мы вплели 2 серебреные ленты в волосы друг другу, тем самым показывая то, что наши сердца заняты. Мы поклялись не снимать их всю нашу жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Amin mela lle
FanfictionAmin mela lle ( я тебя люблю) - произнес Леголас перед тем как поцеловать Амальтииртарэ.