Некогда голубое небо, превратилось в алое. Словно кровь смешивается с молоком. Затем в него добавили чернил. В реальности это был чёрным дым от пожаров и разрухи, что творились на земле.
Несколько тварей со странными символами по всему телу, бежали в сторону полуразрушенной Академии, разинув свои мерзкие рты. Среди подобных выродков были и человекоподобные существа, с такими же символами, но в меньшем количестве. Уверенна это лишь иллюзия человека. Это монстры в обличии людей.
Твари нападали на простых учеников. Кто-то успевал защищаться, а кото-то лишь пискнув, умирал. С криками учеников в ушах стоял булькающий звук крови, от оторванных голов.
От подобного я упала на мокрую от крови землю. Мои руки нашли что-то мягкое, покрытое холодной жидкость. Не было никаких сомнений, что это была кровь. Она здесь повсюду, вся почва ей пропиталась.
Я взглянула вниз, на свои руки и то во что они упирались. Это было тело. Изуродованное тело, что не понять кто это. Лишь некие белые лоскуты покрывали его. Всё вымазано в чёрно-алой жидкости.
Чувствую от такого количества металла и гари воздухе, мой желудок извергнет всё его содержимое.
Вдруг обзор загородило это вязкое вещество, стекающая с моего лица. Я даже и не поняла, что сама вся покрыта кровью. Только она не моя. Нигде не болело.
Вытерев глаза тыльной стороной запястья, я взглянула снова вниз. Золотые осколки так же утопали в кровавом болоте, что здесь образовалось.
Это сон!
Это всё точно сон. Это не наяву. Я через такое проходила. Проснись!
Я не хочу видеть вновь эти красные глаза. Не сейчас, никогда-либо ещё.
Просыпайся, Орабель, чёрт тебя дери!
-Чёрт!
Снова этот сон. Снова это кошмар. Опять всё повторяется. Слава Богу я не увидела конец этой фантазии моего мозга. Почему сейчас? Почему я снова вижу это?
Тогда мне казалось это всего лишь шуткой моего сознания, которая приводит меня в чувства. А теперь... Учитывая, что я сейчас нахожусь в другом мире, с разными видами существ, сама являюсь не пойми чем, дар предвидения кажется пустяком.
Нет, это всё тот же кошмар и ничего больше. Не стоит создавать себе ещё больше загадок и проблем на пустом месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MIXED | Смешанные
Teen FictionСмешанные- это смесь из разных существ. Орабель Делоне, одна из таких. Проблема только в том, что такую смесь никто не встречал. Хоть она и жила в человеческом мире, но на данный момент, это самое сильное существо во всей Милании. Каждый день, Орабе...