Часть 17

76 11 1
                                    

Все стояли и просто смотрели на закрытую дверь, через которую только что вышла младшая и не знали, что делать. Всё разворачивается как нельзя ужасно и это чувствовали все. Шиын и Донмён, которые стояли довольно близко, были в неописуемом ступоре, а все мысли попросту улетучились.

- Но... Как же так? - Сули сделала пару шагов назад и присела на диван.

- Её надо остановить! - обратилась Юнсу к макнэ, но та, со слезами лишь покачала головой.

- Она не передумает... Шиён верна своим принципам и если она решила... То менять их не станет.

- Надо хотя бы попытаться! Мы не можем всё так оставить! Сули, скажи что-нибудь!

Девушка была словно в другом мире. Она смотрела в одну точку, а по её щеке стекала маленькая слеза. Она не слышала никого, кроме своих собственных мыслей. Сули явно приняла всё очень близко к сердцу.

- Донмён, тогда ты! Сделай хоть ты что-то! Ну или мальчики... Не уж то никто ничего не сделает?

- Я могу помочь. - все повернули голову и удивлённо посмотрели на Союн, которая стояла стояла около стены. - Думаю ей будет сложно собирать одной вещи, а я хоть ускорю процесс.

- Господи, ты хоть когда-нибудь заткнёшься? - Юнсу кинула в сторону Ким раздражённый взгляд. - Зачем всё время вставляешь свои пять копеек?

- Но заметь, это не я бросила группу за четыре дня до дебюта, а она, так что можете и дальше считать меня ужасной, но больший вред принесла она.

- Союн, пошла вон от сюда! - в разговор встрял Донмён и гневно указал в сторону двери.

- Без проблем. Мне ваши сопли не интересны, так что я с удовольствием погуляю.

Забрав свою маскировку, девушка вышла из зала и с довольной улыбкой отправилась на улицу. Настроение в помещении было на столько отвратительным, что находится там было просто невыносимо. Понимая, что больше им нечего там делать, парни просто развернулись и ушли по своим залам оставляя девушек одних.

- А что по поводу контракта? - Шиын резко воспряла духом, когда вспомнила о такой маленькой и никому не интересной детали. - Она ведь не сможет просто так уйти, ведь подписала контракт. А у нашей семьи с деньгами не всё так хорошо, чтобы платить за его расторг. Да и с судом она вряд ли захочет возиться.

Что скрывает R.B.W. Entertainment?Место, где живут истории. Откройте их для себя