Глава 9.

7.9K 433 22
                                    

Проснувшись, Чимин смотрит по сторонам, и когда к нему заходит Юнги, он начинает смеяться.
-Черт,даже после смерти я продолжаю видеть тебя,Хён,кажется это не лечиться.
-Придурок малолетний,ты жив.
-Не возможно,меня же принесли в жертву.
-Мне тебе доказать что ли?
-А ты можешь?
-Конечно.
Юнги нависает над Чимином,который уже закрывает глаза,наклоняясь все ближе к нему и шепчет : как думаешь мертвые чувствуют..
Юнги щипает Чимина за щеку со всей силы и орет :ЭТО?!
-Ай...аааа, хен,хен,пусти ,больно.
-Какого черта ты глаза закрыл,придурок ?! Нос не дорос ещё до такого! Спускайся вниз,как полностью проснёшься.
Юнги хлопает дверью и спускается вниз.
-Я просто хотел того,чего не мог получить раньше...хён.
****
После завтрака.
-Хен,может объяснишь,что вчера произошло?
-Просто не думай об этом, живи, как и раньше и ни о чем не беспокойся ,теперь они тебя не тронут.
-Ладно...если ты не хочешь рассказывать...
Чимин заперся у себя в комнате и уткнулся в подушку,прокручивая сцены из вчерашнего жертвоприношения.
Стук в дверь.
-Чимин, открой.
-Что случилось, хён?
-Ты плакал?
-Нет, наверное просто аллергия.
У Чимина распухли глаза от нахлынувших слез минутой ранее.
-Чимина, представь, что тебе это приснилось, говорю же, такого больше не будет. Я защищу тебя во что бы то ни стало.
-Я понял.
Юнги обнимает Чимина и прижимает к себе, как маленького ребёнка. А Чимин тем временем сладко засыпает в объятьях хёна.
###
-Чимина вставай-шепчет Юнги на ухо.
-Ммм, что?
-я опоздал на один день, но с днем рождения, Мини. Знай, что ты первый, кто изменил меня. И я надеюсь на этом, наши первые разы не закончатся. Твой первый поцелуй был тоже со мной... И...
-Ааа, хватит, молчи. Ты смущаешь меня - Пак залился краской.
-ахах, ты такой милашка-говорит Юн и трепет мелкого по голове.-Но знаешь из-за этой твоей невинностьи, мне хочется испортить тебя. Хочется сделать так, чтобы ты желал меня, не только сердцем, но и телом тоже.
-Эй, хен, притормози... Я правда не понимаю о чем ты думаешь, с самого детства ты не хотел меня видеть, позже мы стали близки и я всегда хотел быть с тобой, но ты держал дистанцию, и вот в какой-то момент ты меня поцеловал, а потом не приближался ко мне около недели. А теперь говоришь такие двухсмысленные вещи, я правда не понимаю о чем ты думаешь!
-Ты должен знать только одно, теперь я думаю только о тебе. Неважно, что случиться в будущем, я буду думать только о тебе.
-Хен...
Юнги плавным движением касается щеки, проводит большим пальцем по губам в сторону щеки и хватая младшего за подбородок, страстно целует. Эмоции ростут, Чимин желает большего, Юнги набирает обороты в поцелуях.
-Теперь ты совершеннолетний и можешь делать все, что душа пожелает, так чего же ты хочешь?
-Я хочу тебя, хён.
-Ну попробуй меня соблазнить.
-Хен!
-Стестняешься? Не бойся, я помогу тебе. Просто медленно раздевайся.
Чимин неловко растегивает пуговицы, при этом краснея.
-азаха, Чимин ты не можешь быть сексуальным для других, когда делаешь так, но когда ты делаешь это передо мной, я думаю, что возбуждаюсь сильнее, чем когда либо ты мог себе это представить. Ты же представлял хоть раз? Как мы делаем это, Как мои руки касаются твоего тела, как каждый сантиметр твоего тела, изгибается подо мной, и как сладко ты стонешь в моих обятьях. Не ври, скажи правду-А Юнги уже возбужден просто от того, что проговорил это вслух.
Он смотрит на Чимина, красного как рак, который не может расстегнуть последнюю поговицу, и как у него дрожат руки от слов Юнги.
-Чимин? Почему ты дрожишь? Ты испугался? Прости, Чимин, если ты так реагируешь и тебе страшно, надо было сказать. Тогда мы ничего не будем делать, все хорошо, не бойся - Юнги сильно запаниковал.
-Я... Нет, хён, это не потому, что я боюсь, а потому, что я хочу тебя до такой степени, что трясёт.
-Чиминни, ты... Все таки такой совратитель... Не вини меня потом.

______________________________________
Ребята!
Я создала kpop Shop
https://vk.com/saranhulkishop
Вы можете заказать там любой стаффв любую точку мира ❤️ Для тех, кто живёт в Москве возможен самовывоз и общение с админами в живую ❤️ Можем даже подружиться.
От себя гарантирую плюшки к каждому заказу ~и розогрыши в каждой коллективке.
По всем вопросам можете написать мне лично или через сообщения шопа.
У нас уже открыта запись на коллективку номер 5 (работаем без выходных и праздников)

Дитя Люцифера.Место, где живут истории. Откройте их для себя