Они попали в прошлое на тоже место. Они побежали к полю боя и поняли что бой уже начался. Наруто стой ты должен оставаться здесь иначе ты потеряешь Сакуру и Саске одновременно. - сказал Наруто.
Ты это я? Я понял. - сказал Наруто п.и продолжил бой.
Бой окончился как и должно быть. Но Сакура так и не появилась.
Ты её ищешь. А она у меня. - говорил сквозь смех Урашики.
Са...ске уха...дите.-говорила ранена Сакура.
Отпусти мою жену. - сказал Саске.
Не-а, не отпущу она мне пригодиться чтобы уничтожить Каноху. Если не станет матери твоего ребёнка то семьи Учиха уже не будет. Ведь ты уже терял родных тебе людей при чем из за тебя, но радуйся сейчас ты потеряешь свою любовь из за меня. - кричал Урашики.
Стой, чего ты хочешь. - сказал Саске.
Я хочу уничтожить Каноху и род Учиха. Но ещё больше хочу ринеган. - смеялся Урашики.
Так получай но не его а от него. - сказал Саске и октивировал ринеган.
Тише или сейчас ваша Сакура умрёт не от ранения а от яда. Я решил перестраховаться и ранил её кунаем с ядом.
Ах ты ж тварь. Отдай мне Сакуру и противоядие или от тебя ничего не останется.
Ну ну ладно давай.
Начался бой. Саске нанёс Урашики удар и тот отлетел в сторону. Сакура лежала на земле, она была вся в серьёзных ранах так ещё и они были смазаны ядом. Сакура с каждой секундой увядала. Саске быстро подбежал к ней.
Сакура ты только держись. - сказал Саске.
Саске прошу не оставляй меня одну в этой темноте. - без сознания говорила Сакура.
Надо возвращаться в Каноху. - сказал Наруто.
И вот они в своём привычном мире. Сакуру отправили в реанимациу. Её успели спасти.
ПРОШЁЛ МЕСЯЦ:
И вот теперь все хорошо семья Учиха живёт счастливо. Теперь Саске стал чаще появляться дома и уделять больше времени жене ну и Сараде конечно жеКОНЕЦ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое или настоящее
RastgeleВ этой истории Саске Наруто Сакура и их дети попадут в прошлое. Они захотят исправить, что-то, но ведь мы все знаем если, что-то изменить то изменится, что-то и в настоящем. Приятного прочтения.