Не сдержал Обещание. Часть 33

5.6K 140 24
                                    

POV Алекс
После нашего разговора мне стало легче, правда легче. Но я не собираюсь ничего не делать. Я должен отомстить за Алису. К тому же он сказал, что не будет ничего делать. Злость во мне закипала.
Я зашёл в клуб и подошёл к бармену.

-Не знаешь, где Игорь сидит? - спросил я у бармена.

-А тебе зачем? - спросил он, протирая бокал.

-Я его друг,он сказал встречаемся тут, - соврал я.

-А, - сказал он и стал искать кого-то в толпе. - Так он вон в той кабине,-он показал польцем и я дал ему 500 рублей в благодарность.

Я подошёл к кабине и вошёл в неё. Там сидел Игорь с Денисом и вокруг них были 4 тёлки.
Они увидели меня и в глазах Игоря читал я ужас, я улыбнулся и протянул ему руку. Он долго не мог решиться, но в итоге протянул и мы обнялись под смешки друг друга.

-Спасибо, чувак, - сказал я, садясь на диван напротив них.

-Да не за что,-сказал он и велел девушкам выйти.-Я уж думал ты совсем подкаблучником стал.

-Да я же так, для розыгрыша, - сказал я и мне принесли коньяк с колой. - К тому же я выиграл.

-Да ладно! - неверящим голосом сказал Игорь. - Серьёзно? У вас что, было уже что ли?-Я только улыбнулся и Игорь загоготал.-Ну ты и каме-ень, - он протянул мне бокал. - Так давай выпьем за давалок, - сказал он и я с улыбкой чокнулся с ним.
19:42
-Пошли покурим, - сказал я Игорю и тот согласился.

Мы вышли через чёрный ход и сели на лавочку возле самого входа.
Я закурил сигарету. Примерно 2-3 затяжки мы молчали и давали нашим лёгким заполниться дымом. Но я уже не мог терпеть.

-Знаешь что странно? - задал я вопрос Игорю, а он выжидающе посмотрел на меня. - Я ведь тебе говорил все отменить, - сказал я и на лице Игоря отразилось недоумение.

-Да, - сказал Игорь, сделав ещё одну затяжку. - Но я знал, что тебе понравится.

-Да... - сказал я и выбросил недокуренную сигарету в урну. - А знаешь,что мне ещё нравится и что я прям обожаю? - Игорь посмотрел на меня с немым вопросом. - Мне нравится пиздить людей, которые унижают мою любимую девушку,-сказал я и, не знаю как, но Игорь уже лежал на земле, а я был сверху.

Я бил его, бил, бил и бил. Не знаю, чтобы было бы, если бы нас не разнял вышедший покурить Денис.
Я поднялся с земли и с моего носа текла кровь, видимо он меня тоже хорошо ударил. Я этого не заметил. Ребра больно ссаднило, а под глазом горела кожа. Я быстро отряхнулся и подошёл к лежащему на земле Игорю, у которого из носа шла кровь, на щеках красные синяки, а под левым глазом огромный, пока ещё красный, синяк.

Любовь на граниМесто, где живут истории. Откройте их для себя