Сердцеед

0 0 0
                                    

Сижу на лавочке и рисую маленький островок мечты. Улыбаясь гляжу на листок на который резко напала какая то тень . Поднимаю голову и вижу какого то мальчика, который улыбаясь смотрит на мой рисунок.
- Привет- Произнёс он, недолго думая ответила тем же
- Привет
- Как зовут?- Спросил снова этот мальчик и присел рядом со мной .
- Мая
- Красивое имя . Сказал мальчик и улыбнулся.
- А тебя? - Спросила я .
- Марк . Ты здесь одна ?
- Ага
- Не против если мы с тобой сходим в кафе ?
- Ну... можно
- Пошли
*********

Лежу на кровати и снова вспоминаю эти моменты, как в комнату заходит мама .
- Ну хватит грустить , иди лучше поешь и погуляй на улице, подыши свежим воздухом . - Сказала мама и ушла из комнаты. Я медленно встала и пошла вниз. Придя на кухню , на столе стояла тарелка с супом. Я села и принялась за еду.
***
Стою перед гардеробом и выбираю одежду. Я одела джинсы и белую футболку с надписью "LOVE". Одела чёрные кеды и вышла и из дома. Рядом с домом было очень много разных лавочек. Выбрала одну из них села, взяла листок бумаги и начала рисовать.
*******
- Всё я закончила !!!- Громко я крикнула Марку.
- Ну ка,ну ка? Сказал Марк и одновременно брал листок бумаги .
- Ну как?
- Это просто превосходно, спасииибо тебе. - После этих слов мы страстно начали целоваться.
- С днём рождения!!! - Сказала я после поцелуя. На рисунке были мы с Марком которые сидели на крыше дома держась за руки. Рисунок был выполнен довольно не плохо. Над этим рисунком я старалась около 2 месяцев.

******

Очнулась. Так больше точно нельзя . Подумала я и вырвала листок бумаги. Встав со скамейки я пошла обратно в дом. Как только открыла дверь услышала разговор родителей. Аккуратно закрыла дверь и подошла к закрытой двери и начала подслушивать .
- Так больше нельзя! Она совсем не может без него.....
- Я не знаю что сделать.
- Все друзья от неё отвернулись , она совсем одна , замкнутая , сидит в своей комнате. Она даже не разговаривает!
После этих слов я услышала шаги. Я быстро выбежала из коридора и побежала в комнату. Села на кровать , как заходит мама.
- О , ты вернулась? Сказала мама и подсела на кровать - Ну погори же со мной. Вернётся он......... Ладно, переодевайся и иди кушать. Встала и ушла. 
Я посмотрела на часы. Время было 6 часов. Хорошо что сейчас летние каникулы. Я быстро переоделась и пошла на кухню.
***
Как же задолбали эти воспоминания . Лежу на кровати и смотрю в потолок. Глаза слипаются , не могу. Тут наступила темнота.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 10, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СердцеедМесто, где живут истории. Откройте их для себя