Now past is past

1K 51 4
                                    

POV Jennie
*******
Я иду по старому школьному коридору,эти школьные времена я буду скучать по Сеулу. Каждый кабинет пропитан так сказать своей аурой,все они вроде одинаковые но одновременно совершенно разные. Допустим кабинет истории- то место где ты хочешь на все наплевать,слушать учителя и непонятно провалится в сон, а кабинет математики-это что-то вроде "так кто же выйдет к доске" и эта громкая тишина в классе,что будто бы режет уши и ты уже прячешся за книгой и мысленно просишь что бы тебя не вызывали к доске.Школа-место беззаботного детства где все так легко и пушисто...Шагая я дохожу до кабинета английского языка, останавливаюсь и вхожу ведь это моё любимое место в этом здании.
POV AUTHOR
-А ты всё-таки пришла,я думала
ты таки будешь на меня дуться-сказал с лёгкой усмешкой парень.
-Эй,я всё ещё обижаюсь,как ты мог?
-Хей,я же сказал этот парень тебе не ровня,мне виднее Джен я дружил с ним и понимаю что он за человек.
-Ой-ой-ой,кто бы говорил...Не включай из себя "заботливого брата" я вижу тебя на сквозь Ким Сок Джин...
-И все же я отгородил тебя от него,во блага тебе сестрёнка потом ещё спасибо скажешь что не начала встречаться с ним.
-Да иди ты... Парень улыбнулся и хотел как всегда подойти к шатенке обнять ее,но тут между ними появляется пропасть. Пропасть которой кажется нету конца. Она разделяет их на две разные стороны. В то время когда Дженни хочет добраться до той стороны,пропасть увеличивается,а парень что по ту сторону лишь также улыбается и кричит:
-Джен,ты ещё маленькая чтобы перебраться сюда. Оставайся там,где тебе место. А я буду здесь. И помни я всё ещё с тобой рядом и оберегаю тебя.Но девушка также пытается дотянуться до той стороны,безуспешно. Поэтому она решается прыгнуть. Разбежавшись она из-за всех сил прыгает но та сторона исчезает,и девушка падает в темноту.
*******
POV Jennie
Я резко просыпаюсь,на мне холодный пот. Снова,снова и снова я вижу его. Зачем?Почему?...Я не знаю и не хочу знать. Я лишь хочу чтобы это всё наконец закончилось. Эти глупые кошмары,они мне надоели... Это ведь было так давно,так почему именно сейчас происходит это всё...Зачем мне эти сны былой давности?
-О,ты уже проснулась!сзади послышался голос,который вывел меня из раздумий. Это был голос Джису.
-А? Да я уже проснулась...
-Что случилось?-будто бы чуя что-то не ладное спрашивает Онни. Она как всегда знает и чувствует меня каждой клетачкой своего тела.-Опять кошмары?
-Да,онни. Почему они мне снятся?
-Ты просто не можешь отпустить его. Ты слишком сильно к нему привязана. Что он тебе сказал на этот раз?
-Что он заботится обо мне даже находясь там...-тихо сказала я.
-Вот,видишь. В прошлый раз он просил не вспоминать его так часто,ты держишь его у себя в разуме и не даёшь покоя прекрати писать ему,этого номера не существует. Его нет. Но он всё ещё заботится о тебе...Только уже не здесь. Твои мысли и есть твои кошмары. Оставь это. Живи здесь и сейчас а не прошлым.
-Спасибо,онни. Я по стараюсь.
-Отлично!А теперь завтрак и в универ а то мы опоздаем и нам влетит.
-Хорошо.
POV author
Дженни и Джису позавтракали и поехали в свой новый университет. Всю дорогу,оба молчали думая о своём...а если быть точнее об утреннем инциденте. В то время как Джису думала как отвлечь младшую,та в свою очередь думала о брате.

Flashback 5 лет назад
Входная дверь хлопнула, оповещая хозяев дома что кто-то пришёл. И этот кто-то их сын и наконец он дома.
-Я дома.-крикнул парень снимая обувь. Он прошёл в гостиную и на него сразу посмотрели разгневанные родители. На что он лишь устало вздохнул. Это все не в новинку. Он знал что сейчас будет,он знал что ему придётся выслушивать долгую речь отца и матери о том когда он наконец-то возьмётся за голову и будет ответственным,ведь как он возьмёт на себя управление компанией если он не учится на отлично. Он устал. Морально и физически. От всего. Но он знает себя и знает чего он хочет поэтому ему грубо говоря плевать на то что думают о нем родители и родственники. А их мысли только о том что он плохой парень,то что он вечно шляется по клубам поэтому его нет дома сутками,они думают что он вечно попадает в перепалки поэтому у него синяки. Но они не знают его. Он совсем другой. И об этом знают лишь его лучшие друзья и 13-летняя Джен что прячется за стенкой и подслушивает разговор жалея брата. На что тот лишь улыбается. Он всегда улыбается ей. Даже когда ему грустно и нету на это сил. Для Дженни он всегда оптимист. И она знает что брат не такой как его считают родители,совсем не такой. Он пропадает потому что работает по ночам,зарабатывая так как родители ограничивают его бюджет,редко отправляя деньги, а днём он в колледже, у него лишь три выходных от работы,на которые он бы не стал приезжать домой и слушать снова эту двухчасовую речь,он заберёт Дженни со школы на своём байке и покатает ее по городу,после чего поедет на тренировку по боксу где опять набьет себе синяки. После поедет к другу и будет ночевать там. А дальше все по кругу. Джин не хочет чтобы его родители знали об этом так как они запретят жить ему такой жизнью. И заставят работать той работой которой он не хочет,ходить на высокопочотные мероприятия и встречи,иногда он даже жалеет что родился с золотой ложкой во рту. Но в один день родители узнали о его увлечениях и как ожидалось перекрыли все ходы. На что парень вышел из себя,и сев на свой Байк полетел на всей скорости в никуда. А дальше звук сигнала,тормозов и столкновения,сирены и крики. Типичная авария. На следующий день это показывали по всем новостям,на каждом шагу в каждой статье. Родители с горем по полам но пережили это быстро их раны зажили,но шрамы всё же есть. Но вот Дженни...ей было ужасно трудно расстаться со столь любимым и важным человеком в ее жизни. Она винила родителей,винила себя,не ходила в школу,не с кем не говорила и лишь сидела в своей комнате и писала ему на номер телефона смски,что и осталось в привычке по сей день. Она плакала весь месяц но после осталось буквально ничего не слез,не сил. Джин-оппа хоть и был надоедлив и гиперапекой,но он был целым миром для Дженни. Из такого состояния ее вывела лишь Джису, и только блогодоря ей она сейчас здесь.
End FLASHBACK

Наконец Дженни вынырнула из своих мыслей. Она подняла голову и встрехнула ею чтобы отогнать все мысли и посмотрела на девушку за рулём,а после улыбнулась. Она наконец поняла смысл слов то что Джин заботится о ней даже оттуда. Он делает это блогодоря Джису. Она стала ему прекрасной заменой и старшей сестрой для крохи Джен. А прошлое позади...

____________

Хей привет всем! Я не думала что эту чушь кто-то будет читать. Я не считала нужным продолжать но все же передумала и написала 3 главу. Она получилась не такой позитивной как прошлые две😅. И раз уж это кто-то читает я бы хотела спросить...мне делать твиты и переписки? Или же это лишнее? Я бы хотела сделать следующую главу лишь с этим без текста. Буду рада услышать ваше мнение. И да тут наверное большое количество ошибок,не судите строго😬. Ну в общем приятного прочтения😉🤗.

I'll find my happiness!Место, где живут истории. Откройте их для себя