Pov Jungkook
-Хён! Что это за квартира? Зачем мы сюда переехали?
-Надо.
-Ащ...-я оглянулся держа в руках коробку, запнувшись об что-то коробка выпала у меня из рук с грохотом упав на пол.
-Твою мать!-хён начал доставать все из коробки, при этом что-то бубня.-А можно потише а?! Самую малость!-послышался крик снизу, и стуки по трубе. Тэхен сходил куда-то и пришел с отвёрткой, тоже начав стучать.
-Это мой дом! Что хочу то и делаю! Курица тупая!
-Ты совсем ахринел что-ли?!Дом твой но буть тише!
-Ага, щас же! Что хочу то и делаю! Будет мне ещё какая-то левая баба указывать!-прокричал тот продолжая стучать.-А ну быстро прекратили! Я вам щас руки поотрываю!-прокричал кто-то с улицы, открыв окно Тэхен высунул голову прокричав:
-Эта полоумная сама начала!-Мне покозалось..или этот голос был похож на Розэ?-спросил я смотря на Тэхена прищурившись
-Тебе показалось.-заверил меня тот
-Ну ладно.-с недоверием проговори я сев на диван-Хён! А может хватит!?-раздраженно произнес я, проснувшись от стуков.
-Ну нет,я этой мыши не дам спокойно жизни...-проговорил тот постукивая по трубе.- Хватит уже я щас поднимусь и по голове тебе постучу!-прокричала та с низу.
-Пф,ага поднимется она..-проговорил тот усмехнувшись,
Вдруг кто-то начал громок стучать в дверь тот резко повернул голову сторону двери.
-Открывай, паразит!
-Ага,щас же вали отсюда!
-Хватит стучать,ты специально что-ли?!
-Да!а ты только поняла что-ли?!
-Если ты не прекратишь стучать я устрою тебе райскую жизнь! Так что будьте добр замолчи и прекрати мне мешать!-проговорила та и громок стукнула по двери-Розэ?!
-Нет,тебе показалось..
-Хен,я что совсем по твоему тупой или глухой? Вы что совсем умом тронулись?!
-Ну...-У Хёна зазвонил телефон, он зашел на кухню и взяв телефон сказал:
-Лиса?
-Вы совсем там кукухой поехали! Хватит уже! Иначе я сама щас поднимусь к вам!-Проговорила Лиса, и скинула трубку
-Тэхееен! Что вы задумали!? Я переезжаю!
-Нет! Ты с Розэ помириться хочешь?
-Хен,я хочу снова вернуть ее,но.. причем тут то что мы живём на разных этажах?!!
-Ну вы будите каждый день видеться..
-Ты дебил?
-Нет..вали спать!
-Да вот именно что я спать хочу,а не слушать ваши крики и стуки! Если я снова проснусь от стуков, я выкину тебя в окно.
-Хватит гундеть,вали уже!Pov Rose
-Слушай,вынеси мусор?
-А?
-Мусор вынеси!
-Зачем?
-Розэ!
-Да иду,иду.Идя обратно к квартире, я заметила знакомый силует.
-Тэхен?-прошептала я а после увидела Чонгука-Твою мать..-залетев в дом, я громок хлопнула дверью.-Лиса! Я убью тебя!-прокричала я, и побежала к ней в комнату.
-Открывай!
-Что случилось!?-Джису вышла в коридор, удивлённо смотря на меня.
-Я видела Тэхена и.. Чонгука!
Джису долго стояла и смотрела на меня а после улыбнулась начав смеяться.-Я не виновата! Это Тэ, меня подговорил!
-Да мне пофиг! Вы совсем уже больные! Я срочно собираю вещи, и переезжаю обратно!-Нет!-Лиса выбежала из комнаты, схватив меня за руку.
-Опусти!
-Нет! Ты не переедишь!
-Ага, будто мне кто-то помешает!
-Если ты переедишь,то я... расскажу Джису что...
-Нет! Замолчи!-я закрыла ей рот рукой
-Расскажет что?-спросила Джису, сщурив глаза.
-Ничего ничего,она шутит..-я натянуто улыбнулась, убрав руку от ее рта.
-Шантажистка!-прошептала я, ткнув ей пальцем в лоб.
-Это всегда работает.-довольно произнесла та.Зайдя к себе в комнату я громко хлопнула дверью.
-Я тебя ненавижу, Лиса!10 голосов и новая глава)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mad Pain. [ РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Novela Juvenil-А внутри чувство, будто вместо сердца остались лишь осколки. при каждом вдохе-выдохе, они дают о себе знать. Безумная боль... Вторая часть книги °hopeless love°