2 Глава Приключения только начинаются.

33 3 0
                                    

Роv Nastya
 
Я очнулась, в глазах плывёт... Мы что вчера пили?! Да, не. Мы ещё маленькие... Что вчера было? Катя, лес, портал...

- Моя голова!- заныла я и продолжила размышлять в слух.- Куда мы попали?- Зрение в миг востановилось- Этож Майн! Может я сплю? Ай! Дерево! О~, а я не квадратная! Стоп! А где... Катя?Катя! ЕКАТЕРИНА! 

-А́у, ты чё орёшь?- Начала возмущаться Катя, но вдруг перестала.- Где мы?! Это майнкрафт? А почему я не квадратная?

-Ага, а теперь встаём и строем дом! А-то ночью нас монстры съедят!

- А почему я и ты не квадратные?!

- Ты хочешь чтобы мы были квадратные?

- Нет!

- Ну вот и славненько!

- Ты такая спокойная?

- Нет.

- Куда идём?

- Ну давай посмотрим что, да как!

- Давай!

Мы посмотрели, впрочем не чем не отличается от того всеми или не всеми любимого майна!

- Что дальше будем делать?

- Спать!

- А если серьезно?

- Озвучиваю план действий: Рубим дерево; делаем верстак, оружие, лопаты и мотыги. Потом ищем место возле водоёма и леса! И последнее строем дом, лучше потом на дереве. Если найдём овечек убиваем, также нам нужна еда собираем яблоки и убиваем животных, также если останется время идём собирать камни штук 9... Сделать печь. Вот и всё...

- Ого.

- Меньше слов, больше дела!

Я пошла рубить деревья, это не очень приятно. Но не больно. М-да рубить дерево кулаком. Ну не чего скоро будет готов верстак и мы сделаем всё что нужно...

- Настя! Земля вызывает Склярову! (Прим. Автор:Кстати, меня подруга часто называла по фамилии.) Приём!

- Ась?! Чагось?!- Я помотала головой.

- Хей! Настя!

-Да! Я просто задумалась...

- И о чём-же?

- Вот как нас угораздило-то!

- Это да.

Тем временем где далеко.

Возле небольшого столика стояли два парня оба в джинсах и футболках, у одного  голубая, а у другого коричневая.

- Хм, Херо, где твои зомби, с такими поисками мы не найдём их. - Нотчу начало надоедать то что они не могут найти двух девчонок.

- Агрх, я не знаю, сам бы взял и нашёл. - разозлился белоглазый.

- Надеюсь твои зомби их не убьют, хочется видеть их живыми.

- Если убьют - воскресим (хз как пишется).

- После этого они точно нам не поверят.

- Пф, ты ж типо добро, они тебе поверят.

- А если нет, они появились в другом мире, и поверят первому попавшему? Нет!

- Нотч, они две наивные девчонки которым не больше чем тринадцать лет!

- Но они не наивные, и не любопытные, это я сделал так чтобы Катя нашла портал, это я сделал чтобы она предложила Насте пойти туда, Настя никогда бы туда не пошла, но я сделал так что они туда пошли. Больше я так делать не буду, потому что они поймут что это мы замешаны в этом и не поверят нам!

- *вздох* Осталось только ждать...

Тем временем у девочек.

- Смотри неплохо получилось!- захлопала Катя в ладоши.

- Ага!- мне тоже понравилось.

Дом-землянка не так уж и плох. И всё бы было хорошо если не...

******

Привет, меня долго не было, но обещаю, скоро будет прода!

Одним прекрасным утром... Место, где живут истории. Откройте их для себя